Рекомендуем посетить

27-28 августа «Коммуникативная компетентность руководителя»

В ходе тренинга рассматриваются коммуникативные инструменты руководителя, способствующие повышению эффективности работы подчиненных, такие как: убеждение, влияние, аргументация, проведение мотивационной беседы, постановка задач, получение обратной связи, подача критической информации, проведение оперативных совещаний и др.. Коммуникативные техники, представленные в тренинге отрабатываются на практике в ходе упражнений, решения ситуационных задач, кейсов.

Тренинг рекомендован руководителям подразделений всех уровней, а также тем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

 План:

1. Структурные составляющие коммуникативной компетентности руководителя

2. Управленческие и коммуникативные стили руководителя: директивный,  наставнический, поддерживающий, делегирующий

3.Приемы убеждения и влияние

3.1. Основные виды убеждения.  Аргументация. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.

3.2. Коммуникативные приемы влияния. Харизматичное влияние

3.3. Психологические аспекты подчинения авторитету власти. Понятия «статус» и «авторитет»

3.4. Подчинение и групповое давление. Факторы, влияющие на подчинение

4. Применение технологий коучинга в управлении  

4.1. Техника проведения мотивационной беседы по методу Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога

4.2. Техника постановки эффективных  коучинговых вопросов в ходе построения диалога

5. Техника постановки задачи

5.1. Приказ, распоряжение, постановка задачи

5.2. Техника постановки задачи подчиненному. Контроль точности понимания подчиненным сути задания

5.3. Контроль выполнения задачи. Формирование навыка получения обратной связи

6. Делегирование полномочий

6.1. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать. Этапы делегирования

6.2. Обратное делегирование и ситуации, в которых подчиненный возвращает руководителю поставленную задачу

6.3. Работа с сопротивлением при делегировании

7. Техника подачи критической информации

7.1. Принцип конструктивности критики

7.2. Виды критики

7.3. Алгоритм подачи критической информации

8. Мотивация и техника проведения мотивационной беседы

9. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации

9.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации

9.2. Приемы медиации для урегулирования конфликтов

10. Методы работы с сопротивлением персонала

10.1. Приемы воздействия. Влияние через авторитет собственной личности. Правила для руководителя

10.2. Стили мотивирующих коммуникаций: убеждающий, «продажа идеи», наставнический, директивный

10.3. Поиск компромисса

11.Презентационные навыки руководителя. Правила проведения оперативных совещаний

12. Профессиональное взаимодействие и коммуникации между руководителями одного уровня

 

Продолжительность тренинга: 2 дня, 14 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Стоимость обучения:  4680 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Количество мест в группе до 5 человек.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Контакты

        +380 44 466 3838

+380 67 214 8014 

        +380 95 362 4566

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17