Программа тренинга: «Развитие профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя»

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр. Кроме того, значительное внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, вопросам взаимодействия руководителя с подчиненными при постановке задач, предоставлении обратной связи, проведении мотивационных бесед, оперативных совещаний, работе с сопротивлением со стороны персонала и решению конфликтных ситуаций.

Тренинг будет полезен всем, кто желает овладеть инструментами управления персоналом, планировать деятельность и определять приоритетность задач, принимать управленческие решения, а также выстраивать эффективные коммуникации в команде.

План:

1. Управленческий цикл и функции руководителя

1.1. Управленческие компетенции и личностные качества

1.2. Ситуационное лидерство. Стили управления

1.3. Подчинение авторитету власти. Понятия «авторитет», «статус», «неформальное лидерство»

Практическая часть: приемы лидерского поведения, решения кейсов

2. Планирования и постановка целей

2.1. Управления по целям. Каскадирование стратегических целей на уровень оперативной деятельности

2.2. Ключевые функции и показатели эффективности работника и правила формулирования целей

2.3. Техника постановки целей SMART

2.4. Постановка целей и задач подчиненным при оперативном и краткосрочном планировании

Практическая часть: упражнения по определению ключевых функций и показателей эффективности, постановка целей в рамках ключевых функций, постановка целей по SMART

3. Тайм-менеджмент руководителя

3.1. Факторы потери времени: организационные, внешние, внутренние

3.2. Жесткое и гибкое планирование

3.3. Расчет времени для выполнения задачи

3.4. Техника расстановки приоритетов в течение дня. Квадранты времени

3.5. Как работать в условиях многозадачности

3.6. Проблема откладывания дел «на потом»

Практическая часть: упражнения по управлению временем, расстановке приоритетов

4. Организация деятельности подчиненных

4.1. Техника постановки задач

4.2. Предоставление обратной связи

4.3. Конструктивная критика

4.4. Работа в условиях сопротивления постановке задач: а почему я?; мне за это не платят; это не входит в мои обязанности и др.

Практическая часть: отработка речевых модулей в соответствии с техникой постановки задач, предоставлении обратной связи, работы с сопротивлением.

5. Делегирование полномочий как управленческий процесс

5.1. Принципы эффективного делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать

5.2. Этапы делегирования

5.3. «Обратное» делегирование. Робота с сопротивлением при делегировании

Практическая часть: постановка задач в соответствии с правилами делегирования, отработка речевых модулей при сопротивлении делегированию

6. Работа с сопротивлением в условиях организационных изменений

6.1. Стадии сопротивления

6.2. Принципы работы с сопротивлением в зависимости от стадии

Практическая часть: решение кейсов

7. Мотивация как процесс

7.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»

7.2. Факторы демотивации. Выбор стимулов для эффективной мотивации подчиненных

7.3. Техника проведения мотивационной беседы

Практическая часть: решения кейсов, отработка коммуникативной техники проведения мотивационной беседы

8. Принятие управленческих решений

8.1. Зоны ответственности и зоны влияния

8.2. SWOT-анализ

8.3. Поэтапный алгоритм принятия решения. Поиск вариантов и их оценка. Принятие решения в соответствии с поставленными целями

8.4. Взаимосвязанные решения

8.5. Интуитивные решения

8.6. Типичные ошибки при принятии решения

Практическая часть: решение ситуационных задач на принятие решений

9. Функция контроля

9.1. Виды контроля

9.2. Характеристики эффективного контроля

10. Коммуникативная компетентность руководителя

10.1. Проведение оперативных и статусных совещаний

10.2. Коммуникации с вышестоящими и руководителями одного уровня

10.3. Техника проведения собеседований кандидатов на вакантные должности в свое подразделение

Практическая часть: упражнения на отработку коммуникативных техник

11. Взаимодействие внутри подразделения

11.1. Этапы формирования команды. Характеристика эффективной команды

11.2. Взаимоотношения в группе

11.3. Решение конфликтных ситуаций

Практическая часть: решение ситуационных задач

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов, отработка речевых техник.

Продолжительность тренинга: 3 дня, 24 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат сертификат.

Стоимость обучения:  8 860 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Количество мест в группе до 5 человек.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

              Будем рады вас видеть среди наших слушателей!