Программа тренинга: «Маркетинг и процесс управления маркетингом»
Целевая аудитория: руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
План:
1. Основы маркетинга
1.1. Базовые понятия маркетинга
1.2. История развития маркетинга
1.3. Функции маркетинга
1.4. Маркетинг-микс в системе управления маркетингом
1.5. Виды маркетинга
1.6. Проблемы маркетинга в современных условиях международной конкурентной борьбы
Кейсы:
- анализ влияния некоммерческого маркетинга на деятельность компаний
- влияние диджитализации на взаимоотношения с потребителями
- корпоративная ответственность в международном бизнесе
2. Управление маркетингом
2.1. Концепции управления маркетингом
2.2. Этапы процесса управления маркетингом
2.3. Организационная структура управления маркетингом, типы
2.4. Распределение ролей в системе управления маркетингом, матрицы принятия решений
2.5. Принципы построения организации управления маркетингом
2.6. Управление маркетингом, контроль
Ситуационные упражнения:
- Сравнение концепций маркетинга в разных компаниях
Практическое упражнение:
- Критический анализ существующей организационной структуры управления маркетингом в выбранной компании.
- Реконструкция/построение организации управления маркетингом в компании. Контроль результата.
Методы проведения тренинга: просмотр видео, мини-лекции, анализ кейсов, ситуационные и практические упражнения.
Информация о тренере:
Николь Данилова – бизнес-тренер, ментор, кандидат экономических наук, автор и ведущая тренингов по маркетингу, управлению маркетингом, рыночному анализу, стратегиям развития бизнеса, маркетинговым стратегиям закупки и продажи товаров/услуг. Имеет 8-летний практический опыт работы бизнес-консультанта малого и среднего бизнеса, преимущественно на промышленных рынках, в сфере B2B, B2G коммуникаций. Возглавляла офис закупок в международной компании. Более 5 лет является корпоративным и индивидуальным бизнес-тренером, преподавателем на кафедре Международной экономики и маркетинга КНУ им. Тараса Шевченко.
Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3280 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Хорошая организация, приятная обстановка. Очень понравилось» (Мария, Киев)
- «Очень приятные впечатления. На позитиве J» (Инна, Киев)
- «Комфортно. Оперативное информирование после получения заявки» (Ольга, Киев)
- «Очень интересно, хочется познавать больше в этой сфере. Спасибо за атмосферу и гостеприимство» (Ольга, Киев)
- «Тренер легко доносит информацию, практические примеры. Отлично! Спасибо за уют» (Татьяна, Киев)
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!