Программа тренинга: «Маркетинг и процесс управления маркетингом»

Целевая аудитория: руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

 

План:

1. Основы маркетинга

1.1. Базовые понятия маркетинга

1.2. История развития маркетинга

1.3. Функции маркетинга

1.4. Маркетинг-микс в системе управления маркетингом

1.5. Виды маркетинга

1.6. Проблемы маркетинга в современных условиях международной конкурентной борьбы

Кейсы:

  • анализ влияния некоммерческого маркетинга на деятельность компаний
  • влияние диджитализации на взаимоотношения с потребителями
  • корпоративная ответственность в международном бизнесе

2. Управление маркетингом

2.1. Концепции управления маркетингом

2.2. Этапы процесса управления маркетингом

2.3. Организационная структура управления маркетингом, типы

2.4. Распределение ролей в системе управления маркетингом, матрицы принятия решений

2.5. Принципы построения организации управления маркетингом

2.6. Управление маркетингом, контроль

Ситуационные упражнения:

  • Сравнение концепций маркетинга в разных компаниях

Практическое упражнение:

  • Критический анализ существующей организационной структуры управления маркетингом в выбранной компании.
  • Реконструкция/построение организации управления маркетингом в компании. Контроль результата.

Методы проведения тренинга:  просмотр видео, мини-лекции, анализ кейсов, ситуационные и практические упражнения.

Информация о тренере:

Николь Данилова – бизнес-тренер, ментор, кандидат экономических наук, автор и  ведущая тренингов по маркетингу, управлению маркетингом, рыночному анализу, стратегиям развития бизнеса, маркетинговым стратегиям закупки и продажи товаров/услуг. Имеет 8-летний практический опыт работы бизнес-консультанта малого и среднего бизнеса, преимущественно на промышленных рынках, в сфере B2B, B2G коммуникаций. Возглавляла офис закупок в международной компании. Более 5 лет является корпоративным и индивидуальным бизнес-тренером, преподавателем на кафедре Международной экономики и маркетинга КНУ им. Тараса Шевченко.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2880 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Хорошая организация, приятная обстановка. Очень понравилось» (Мария, Киев)
  • «Очень приятные впечатления. На позитиве J» (Инна, Киев)
  • «Комфортно. Оперативное информирование после получения заявки» (Ольга, Киев)
  • «Очень интересно, хочется познавать больше в этой сфере. Спасибо за атмосферу и гостеприимство» (Ольга, Киев)
  • «Тренер легко доносит информацию, практические примеры. Отлично!  Спасибо за уют» (Татьяна, Киев)

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!