Программа тренинга: «Эмоциональный интеллект. Техники влияния в коммуникации»

Предлагаемый тренинг позволит компании использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников, а также приверженности и удовлетворенности клиентов.

Целевая аудитория: менеджеры разных уровней, менеджеры по работе с клиентами, и все, кто хочет достичь успеха в жизни и карьере.

Цели тренинга:

  • Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
  • Выделить собственные успешные стратегии самомотивации
  • Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом
  • Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу
  • Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого участника
  • Научиться управлять собой, внутренним диалогом

 

План:

1.        Эмоциональный интеллект и его составляющие

Влияние эмоций в профессиональной и личной жизни.  Составляющие эмоциональной компетентности и ее проявления в жизни. Самопонимание и самовыражение в деловом общении: возможности быть собой. Как выражать эмоции в деловом общении так, чтобы это способствовало решению бизнес- задач.

2.        САМОПОНИМАНИЕ, САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Понимание и самоконтроль  своих эмоций, потребностей и мотивов. Как желание становится целью и почему некоторые цели не осуществляются. Неосознаваемые мотивы поведения.  Причины импульсивности и возможности ее преодоления.  Устойчивость к стрессу: оценка личной стрессоустойчивости. Черты характера, предрасполагающие к стрессам. Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Конфликт между мыслями и чувствами. Я реальное» и «я идеальное»: по направлению к внутренней целостности.

3.         ПОНИМАНИЕ ДРУГИХ И ВЛИЯНИЕ

Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого, его эмоции, потребности, мотивы, ценности.  Эмпатическое слушание.

 Анализ установок, мешающих/способствующих пониманию другого человека.  Оценка личной стратегии социального взаимодействия.  Позиции в общении и стратегии влияния. Стратегия сотрудничества и построение партнёрских отношений. Техники влияния: техники аргументации. Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт).  Управление эмоциональным напряжением в диалоге.

Программа проводится в практическом формате, с достаточным количеством бизнес-спарингов, просмотром и анализом видеороликов. В тренинге каждый участник имеет возможность активного участия, а также получения обратной связи от тренера с индивидуальными рекомендациями.

 

Информация о тренере:

Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего бизнес-тренера в прямых, активных продажах, полевой работы в продажах B2B, бьюти-индустрии, отельно-ресторанного бизнеса. А также практический опыт – с 2005 года в сфере рекрутинга, подборе персонала разной сложности, начиная с линейного персонала и закрытия вакансий руководящих должностей на территории Украины.

 

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2880 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: площадь Конституции, 1 (дворец Труда), подъезд № 1 , 4 этаж, офис 3.

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!