Программа корпоративного тренинга «Помощник руководителя. Правила эффективной работы»

Роль помощника руководителя в любой организации огромна, ведь именно от его высококлассной работы зависит продуктивность рабочего времени первого лица компании. Данный курс раскрывает такие вопросы: как работать с корреспонденцией и звонками, которые поступают в организацию, как встречать посетителей, как корректно отказывать, как организовывать протокольные мероприятия, встречи и др..

Целевая аудитория: помощники руководителей, секретари, секретари-референты, ассистенты руководителей, офис-менеджеры, администраторы офисов, а также все, кто планирует в будущем занимать должность помощник руководителя.

По окончании тренинга участники будут иметь полное представление о роли помощника руководителя в процессе организации работы приемной, ознакомятся с эффективными приемами работы с входящими звонками, корреспонденцией, узнают, как правильно организовывать совещания и собрания и др.

План:

1. Профессия – помощник руководителя.

1.1. Роль помощника руководителя в организации

1.2. Функциональные обязанности и зоны ответственности помощника руководителя

2. Техники делового общения

2.1.Приветствие.Представление и знакомство

2.2. Правила ведения неформальной беседы в офисе и на переговорах

2.3. Техники вежливого отказа

2.4. Приемы консультирования посетителей и клиентов компании

2.5. Алгоритм работы в конфликтной ситуации

3. Работа с входящими звонками.Этапы обработки телефонных звонков.

3.1. Стандартная форма представления и отработка стандартных фраз для установления контакта

3.2. Выяснение цели звонка

3.3. Обработка информации. Проверка полученной информации. Диктовка информации.Запись под диктовку.Уточнение данных 

3.4. Завершение разговора

3.5. Особенности беседы по мобильному телефону

4. Правила организации протокольных мероприятий.

4.1. Организация совещаний и собраний

4.2. Алгоритм проведения совещаний и собраний

4.3. Основные правила при проведении собраний. Регламент.

5. Встреча посетителей в приемной.

5.1. Интерьер приемной    

5.2. Правила сервировки кофейного стола на деловой встрече.

5.3. Правила подачи напитков

6. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя. 

6.1. Правила определения приоритетности задач. Квадранты времени.

6.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня

6.3. Правила порционности задач.

6.4. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем

7. Основные принципы деловой переписки

7.1. Правила переписки по электронной почте

7.2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

7.3. Служебная переписка. Протокольные требования к оформлению делового письма

7.4. Виды деловой корреспонденции

8. Дресс-код и деловой стиль

 

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

 

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!