Программа корпоративного тренинга «Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере»

Цель семинара – ознакомиться с правилами современного делового этикета, освоить различные коммуникативные техники эффективного делового общения, изучить правила делового стиля в одежде, правила столового этикета, а также правила поведения во время проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч.

Семинар ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет узнать о современных трендах в деловом этикете.

План:

1. Деловой и светский этикет: в чем различие. Принципы и задачи делового этикета.

2. Правила этикета в деловом общении

2.1.Приветствие. Представление и знакомство. Обращение: «Ты» и «Вы».

2.2. Деловой комплимент. Тематики комплиментов

2.3. Как принимать похвалу и комплименты

2.4. Неформальная беседа. В каких случаях она необходима. Запретные темы для неформальной беседы.

2.5. Как отвечать на критические замечания в свой адрес

2.6. Правила вежливого отказа

3. Невербальные способы общения как инструмент повышения личного и делового статуса.

3.1. Рукопожатия, жесты

3.2. Приемы, способствующие формированию уверенного поведения

4. Имидж и стиль делового человека.

4.1. Различия в понятия «имидж» и «стиль». Дресс-код.

4.2. Правила одежды в дресс-коде Business: B. Best, B. Formal Traditional, B.Casual, B. Smart

4.3. Мужская деловая одежда (костюм, рубашки, галстуки, носки, обувь)

4.4. Женская деловая одежда (одежда, обувь, макияж, маникюр). Аксессуары

4.5. Правила комбинаторности. Необходимый минимум в гардеробе

4.6. Современные тренды, допустимые в классическом дресс-коде

5. Правила поведения на деловых приемах (powerlunch, businesslunch)

5.1. Приемы без рассадки (фуршет, барбекю, коктейль)

5.2. Приемы с рассадкой. Рассадка за столом. Поведение в банкетном зале

5.3. Расположение посуды. Как пользоваться столовыми приборами и использовать салфетки

5.4. Заказ и выбор блюд и напитков, их сочетаемость между собой

6. Правила организации и проведения деловой встречи

6.1. Подготовка к проведению встречи

6.2. Назначения и подтверждение времени встречи. Перенос времени встречи

6.3.Формирование первого впечатления. Проведение встречи.

6.4. Подведение итогов разговора, обсуждение договоренностей

7. Деловой этикет при использовании электронных средств коммуникации 

7.1. Мобильный телефон

7.2. Электронная почта

7.3. Использование мессенджеров (Viber, WhatsAp, Telegram, Facebook)

7.4. Цифровой этикет социальных сетей (Facebook, Instagram)

8. Правила поведения в различных общественных местах

8.1. В поездке: в такси, в поезде, в самолете

8.2. Правила поведения в ресторане и в кафе

8.3. Правила поведения в отеле

8.4. Правила поведения на выставке, театре, концерте, презентации

                                                     

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!