Программа корпоративного тренинга «Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи»

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладать рядом специальных умений и навыков, таких как: умение сформировать положительное впечатления о себе и компании, устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на все возможные возражения клиентов и завершить продажу. 

Цель тренинга –формирование у сотрудников подразделений по продажам и работе с клиентами устойчивых навыков продаж, отработка речевых модулей, использующихся на каждом этапе продажи.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

План:

1. Подготовка к работе с клиентом и продаже

1.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов

1.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой

2. Основные этапы продажи

3. Установление контакта

Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.

4. Выявление потребности клиента

4.1. Оценка клиентских потребностей и покупательские мотивы (комфорт, новизна, престиж, экономия)

4.2. Типология клиентов, основанная на покупательских мотивах (подражатель, требовательный, экономный)

4.3. Типология клиентов, основанная на коммуникативных стилях

Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», приемы активного слушания

5. Презентация продукта

5.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца

Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании

6. Работа с возражениями клиента

6.1. Выяснение сути возражения. Отличие возражения от сопротивления (отговорок)

6.2. Возражения против цены. Способы обоснования цены

6.3. Возражения против самой компании

6.4. Правила аргументции

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.

7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.

8. Приемы завершения продажи

8.1. Работа с сомневающимся клиентом.

8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.

Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!