Программа тренинга: «Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере»

Цель семинара – ознакомиться с правилами современного делового этикета, освоить различные коммуникативные техники эффективного делового общения, изучить правила делового стиля в одежде, правила столового этикета, а также правила поведения во время проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч.

Семинар ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет узнать о современных трендах в деловом этикете.

План:

1. Деловой и светский этикет: в чем различие. Принципы и задачи делового этикета.

2. Правила этикета в деловом общении

2.1.Приветствие. Представление и знакомство. Обращение: «Ты» и «Вы».

2.2. Деловой комплимент. Тематики комплиментов

2.3. Как принимать похвалу и комплименты

2.4. Неформальная беседа. В каких случаях она необходима. Запретные темы для неформальной беседы.

2.5. Как отвечать на критические замечания в свой адрес

2.6. Правила вежливого отказа

3. Невербальные способы общения как инструмент повышения личного и делового статуса.

3.1. Рукопожатия, жесты

3.2. Приемы, способствующие формированию уверенного поведения

4. Имидж и стиль делового человека.

4.1. Различия в понятия «имидж» и «стиль». Дресс-код.

4.2. Правила одежды в дресс-коде Business: B. Best, B. Formal Traditional, B.Casual, B. Smart

4.3. Мужская деловая одежда (костюм, рубашки, галстуки, носки, обувь)

4.4. Женская деловая одежда

4.5. Правила комбинаторности. Необходимый минимум в гардеробе

4.6. Современные тренды, допустимые в классическом дресс-коде

5. Правила поведения на деловых приемах (powerlunch, businesslunch)

5.1. Приемы без рассадки (фуршет, барбекю, коктейль)

5.2. Приемы с рассадкой. Рассадка за столом. Поведение в банкетном зале

5.3. Расположение посуды. Как пользоваться столовыми приборами и использовать салфетки

5.4. Заказ и выбор блюд и напитков, их сочетаемость между собой

6. Правила организации и проведения деловой встречи

6.1. Подготовка к проведению встречи

6.2. Назначения и подтверждение времени встречи. Перенос времени встречи

6.3.Формирование первого впечатления. Проведение встречи.

6.4. Подведение итогов разговора, обсуждение договоренностей

7. Деловой этикет при использовании электронных средств коммуникации  

7.1. Мобильный телефон

7.2. Электронная почта

7.3. Использование мессенджеров (Viber, WhatsAp, Telegram, Facebook)

7.4. Цифровой этикет социальных сетей (Facebook, Instagram)

8. Правила поведения в различных общественных местах

8.1. В поездке: в такси, в поезде, в самолете

8.2. Правила поведения в ресторане и в кафе

8.3. Правила поведения в отеле

8.4. Правила поведения на выставке, театре, концерте, презентации                                

Ведущая тренинга – Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, учебных курсов по повышению личной эффективности, управлению персоналом, продажам услуг, работе с клиентами.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, анализ фото- и видео фрагментов, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 1980 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявкуна участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Формирование группы до 7 человек. Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!