Программа тренинга: «Директор салона красоты»

В семинаре рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Целевая аудитория: управляющие салонов красоты, собственники бизнесов, работающих в сфере предоставления услуг в бьюти-индустрии, старшие администраторы, а также все, кто интересуется вопросами повышения эффективности работы салона красоты.

 

1. Построение системы продаж и работа с клиентами в салоне красоты

1.1. Специфика продажи услуги в салоне красоты. Составляющие продажи: бренд компании, продукт/услуга, сервис

1.2. Привлечение, сопровождение и удержание клиента как функция всей команды салона красоты

1.3. Разработка портрета потенциального клиента

1.4. Правила работы с постоянными клиентами

1.5. Способы увеличения продаж в салоне: cross-selling и up-selling, в чем разница?

2. Построение системы клиентоориентированного сервиса. Корпоративные стандарты обслуживания клиента

2.1. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиента

2.1.1. Стандарт на встречу клиента

2.1.2. Стандарт на разговор по телефону

2.1.3. Стандарт на консультацию и обслуживание клиента

2.1.4. Стандарт на выход из конфликтной ситуации

2.2. Практические аспекты внедрения стандартов обслуживания

2.3. Оценка качества обслуживания клиентов в салоне красоты. Способы контроля качества обслуживания клиентов

3. Удержание, возврат и предотвращение увода клиентов из Салона красоты.

3.1. Что выбирает клиент: салон или мастера? Преимущества от обслуживания в салоне, которые получает клиент в сравнении.

3.2. Шаги по удержанию клиентов. Правила, помогающие исключить уход клиентов салона за мастерами. Создание связи «салон-клиент».

3.3. Эффективные методы возврата клиентов. Практические рекомендации для руководителя салона

4. Управленческие компетенции Директора салона красоты

4.1. Оперативное планирование. Постановка задач подчиненным

4.2. Контроль и оценка эффективности работы

4.3. Нематериальная система мотивации. Дисциплинарные взыскания.

4.4. Приемы командообразования и вовлеченность персонала в деятельность салона красоты.

 

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, рассмотрение практических примеров, кейс-стади, групповые дискуссии.

Ведущая семинара:

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Продолжительность семинара: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 1980 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:

«Спасибо, все очень понравилось. Позитивно и конструктивно!» (Кристина, Киев)