Программа семинара: "Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью"

Вовлеченность – модный термин HR-а компании или необходимая составляющая успешного развития бизнеса? Для ряда менеджеров вовлеченность становится философией управления, эффективным инструментом развития бизнеса, который позволяет максимально использовать главный ресурс компании – потенциал ее сотрудников. 

Целевая аудитория:

Семинар рекомендован руководителям подразделений всех уровней, руководителям HR-подразделений, менеджерам по работе с персоналом, специалистам по внутрикорпоративным коммуникациям, а также всем, кто интересуется вопросами вовлеченности персонала. 

План:

В последнее время проблема вовлеченности персонала все более остро стоит перед многими компаниями, поэтому они стремятся измерить и управлять уровнем вовлеченности своих сотрудников. Менеджеры по работе с персоналом прилагают немало усилий для разработки мероприятий повышающих степень вовлеченности сотрудников, а впоследствии и прибыль компании.

 

1. Уровни приверженности персонала к компании: удовлетворенность –  лояльность – вовлеченность.

2. Что такое вовлеченность?

2.1. Определение вовлеченности;

2.2. Вовлеченность в прикладных исследованиях;

2.3. Составляющие вовлеченности;

2.4. Портрет вовлеченного сотрудника.

3. Измерение вовлеченности.

3.1. Анкеты оценки (удовлетворенность, лояльность, вовлеченность),

3.2. Рассмотрение и анализ примеров, составление анкет;

3.3. Проведение опросов, правила, рекомендации;

3.4. Анализ полученных результатов.

4. Как достичь высокого уровня вовлеченности персонала?

4.1. Общие рекомендации;

4.2. HR-практики и кейсы;

4.3. Анализ руководителем подразделения текущей ситуации вовлеченности его подчиненных по шкале «удовлетворенность –  лояльность – вовлеченность»

4.4. Планирование действий по улучшению ситуации

5. Взаимное влияние процесса вовлеченности и функционирования корпоративной культуры.

6. Практические аспекты вовлеченности. Рассмотрение примеров действующих компаний.

Ведущая семинара:

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом АО «БМ Банк». Имеет практический опыт разработки и внедрения процедур адаптации, оценки и мотивации персонала, а также построения системы обучения персонала.

Методы проведения семинара: мини-лекции, практические упражнения, рассмотрение конкретных методик, решение кейсов.

Продолжительность семинара: 1 день, 7 акад. часов. Начало тренинга в 11.00, окончание в 16.45.

Стоимость участия в семинаре:  1740 грн. для одного участника. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

 

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!