Программа тренинга: «Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях»

Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.

Задачи тренинга: 1) освоить коммуникативные техники при работе с недовольством клиентов в конфликтных ситуациях; 2) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) овладеть техникой управления конфликтной ситуацией; 6) ознакомиться с психологическими типами сложных клиентов и способами работы с ними.

Целевая аудитория: руководители подразделений по продажам, руководители подразделений по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, а также все, кто желает ознакомиться с приемами взаимодействия с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

План:

1. Причины возникновения сложных ситуаций при работе с клиентами

1.1. Ожидания клиента как минимально допустимый уровень обслуживания

1.2. Различия между возражением, недовольством, конфликтной ситуацией и конфликтной личностью

2. Возражения и недовольство клиентов как провоцирующий фактор для развития конфликтной ситуации

2.1. Истинные и ложные, скрытые и высказанные возражения

2.2. Коммуникативные техники, используемые при работе с возражениями клиентов: возражения против компании, против продукта, против сотрудника)

2.3. Работа с критическими замечаниями со стороны клиента

3. Конфликт, как столкновение интересов

3.1. Типы конфликтов

3.2.Тактики поведения в конфликтной ситуации

3.3. Конфликтогены как причина эскалации конфликта

3.4. Виды конфликтогенов

3.5. Способы урегулирования конфликтов

4. Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентами

4.1. Обоснованные возражения и требования клиента

4.2. Необоснованные требования

4.3.Всплеск эмоций и способы их контроля

4.4. Сообщение негативной информации клиенту

4.5. Корректный отказ клиенту

4.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации

4.7. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях

5.Техника управления конфликтной ситуацией

5.1.Конфликтогены. Динамика развития конфликта

5.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

5.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

5.4.Управление собственным состоянием

6. Приемы работы с возражениями клиентов различных типов (Дилетант, Провокатор, Экзаменатор, Профессионал)

7. Психологические аспекты работы с конфликтными личностями

7.1. Скрытые мотивы конфликтных личностей

7.2. Способы влияния и взаимодействия

8. Манипуляции в общении. Решение конфликтных ситуаций при работе с конфликтными личностями

8.1. Манипулятивная подача информации

8.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами

8.3.Приёмы защиты от манипуляции

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж. 

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, отработка речевых модулей.

Продолжительность тренинга: 2 дня,16 акад. часов.  Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения:  3760 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

При  условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5 %.

Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Тренер вежливая, открытая. Информация оправдала ожидания» (Дарина, Киев)
  • «Благодарю. Полезно. Конструктивно. Оперативно» (Светлана, Киев)