Программа тренинга: «Психология управления. Применение психологических инструментов для повышения эффективности командного взаимодействия»

С психологической точки зрения в тренинге рассматриваются различные аспекты управленческой деятельности, а именно: предпочитаемый стиль управления подчиненными; подходы к планированию, достижению результата и принятию управленческих решений; поведенческие особенности в кризисных и стрессовых ситуациях; методы влияния и выбор мотивационных средств; поиск путей для оптимизации процессов коммуникаций и взаимодействия в команде.

Целевая аудитория – руководители подразделений всех уровней, руководители и сотрудники подразделений по работе с персоналом, а также все, кто желает повысить свою профессиональную и психологическую компетентность.

Описание:

Развитие лидерских качеств, высокий уровень стремления к достижению результата и организация слаженной работы команды являются основными факторами, влияющие на эффективность руководителя. Данные факторы напрямую связаны управленческим стилем самого руководителя, а он в свою очередь завит от психологических особенностей. Именно поэтому для каждого руководителя важно изучить и эффективно использовать сильные стороны своего управленческого стиля (принятие решений, достижение цели, распределение задач, умение действовать в кризисных ситуациях и др.). Кроме того, для увеличения результативности своей команды, важно уметь определять: 1) какую задачу можно, а какую нельзя поручить тому или иному сотруднику; 2) сможет ли сотрудник выполнить поставленную задачу и уложиться при этом в отведенные сроки; 3) какие именно мотиваторы и приемы влияния будут эффективны; 4) как психологический тип личности влияет на взаимодействие людей в команде; 5) какие межличностные конфликты, связанные с несовместимостью существуют, и как этого избежать. Все вышеуказанные аспекты подробно рассматриваются в данной программе.     

План:

1. Приемы определения психологических различий между людьми

1.1. Поведенческий анализ

1.2. Методы определения психологического типа в ходе общения

2. Стили руководства и подчинения в зависимости от типа личности

2.1. Стиль управления людьми в зависимости от типа личности руководителя

2.2. Особенности поведения людей различных типов в роли подчиненных

2.3. Отношение к карьере и профессиональному росту. Типы личности, предрасположенные к лидерству

3. Различия в планировании и управлении временем

3.1. Различия в подходах людей с разными типами личности к постановке цели

3.2. Достоинства и недостатки представителей разных типов в обращении со временем

3.3. Проблема откладывания задач «на завтра»

3.4. Проблема выполнения задач в поставленные сроки

4.  Управленческие решения и различные подходы в их принятии

4.1. Выбор между ориентацией на процесс или на людей

4.1. Вариативность и одновариантость и решений

4.3. Факторы, влияющие на выбор управленческого решения

4.4. Психологические типы способные к изменению принятого решения

4.5. Подходы к решению проблемных ситуаций. В каких ситуациях возможно «размытие» и перекладывание ответственности за принятое решение.

5. Подходы к решению задач

5.1.Какие из психологических типов склонны к решению тактических, а какие к решению стратегических задач

5.2.Кому свойственна креативность, а кому исполнительность в решении поставленной задачи

6. Особенности поведения сотрудников в кризисных и стрессовых ситуациях

6.1. Какие условия работы и возникающие ситуации воспринимаются как стрессовые

6.2. Прогноз поведения сотрудников с различными психологическими типами в кризисных ситуациях

7. Выбор способов влияния и мотиваторов для различных сотрудников

8. Правила построения эффективной команды

8.1. Закономерность совместимости психологических типов

8.2. Конфликтные и взаимодополняющие взаимодействия в команде

8.3. Несовместимость некоторых типов личности друг с другом

8.4. Способы взаимодействия и коммуникаций между различными типами

9. Роль руководителя в выборе методов оптимизации взаимодействия в команде для повышения ее эффективности

 

Ведущая тренинга: Елена Барыбина бизнес-тренер,кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, семинаров по управлению персоналом, повышению личной эффективности, продажам и работе с клиентами. Имеет практический опыт работы в должности HR-бизнес-партнера коммерческого банка, в том числе опыт проведения процедур подбора и тестирования управленческого персонала, аттестации, оценки и обучения персонала. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере управления персоналом, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности консультанта по вопросам обучения, оценки и формированию управленческих компетенций персонала.

Методы проведения: мини-лекции, разбор психологических методик диагностики персонала, практические упражнения по диагностике типов личности, просмотр видеофрагментов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 17.00. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Формирование группы: до 5 человек.

Стоимость обучения:  4260 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!