Программа корпоративного тренинга «Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений»

Тренинг направлен на формирование умений грамотно и эффективно общаться, четко и последовательно выражать свою мысль, уверенно вести диалог с собеседником, использовать речевые инструменты для яркости и убедительности речи. Основная задача тренинга – это овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

1. Психологические аспекты общения

1.1. Процесс общения и его виды

1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.3. Вербальные и невербальные способы общения

2. Коммуникативные техники в деловом общении

2.1. Беседа в неформальной обстановке

2.2. Диалог: задачи, виды, структура. Ошибки в организации диалога

2.3. Дискуссия. Методика проведения дискуссии

2.4. Самопрезентация как элемент собственного образа для других

2.5. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей

2.6. Техники постановки вопросов

2.7. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений

2.8. Техники ответа на критические замечания

3. Убеждение как метод воздействия

3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения

3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение

3.3. Практические приемы убеждения

4. Манипуляции в общении

4.1. Манипулятивная подача информации

4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами

4.3. Приёмы защиты от манипуляции

5. Общие требования к публичному выступлению

5.1. Подготовка выступления

5.2. Разработка плана коммуникаций

5.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению

5.4. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией

6. Использование приемоввыразительности речи

6.1. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, восклицание, лаконичность и др.

6.2. Использование юмора в речи: анекдот и его структура, ирония, сатира и др.

7. Влияние эмоционального состояния на речь

7.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением

7.2. Способы регуляции эмоциональных состояний

8. Личностные качества харизматичного оратора

8.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора

8.2. Феномен первого впечатления

8.3. Роль факторов превосходства в деловом общении

9. Правила проведения презентаций

9.1. Структура презентации

9.2. Требования к оформлению и проведению презентаций

9.3. Ответы на вопросы. Общение с оппонирующими партнерами

Продолжительность тренинга: 2 дня,16 акад. часов.  Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!