Программа корпоративного тренинга «Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении»

Коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений логично и последовательно выражать свою мысль, вести диалог, убеждать собеседника, используя различные техники аргументации, выявлять манипуляции и др.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и будет полезен всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

1. Процесс общения и его виды

1.1. Деловое общение и факторы, влияющие на его эффективность

1.2. Светское общение. Задачи светского общения. Техника ведения неформальной беседы

1.3. Манипулятивное общение. Выявление и распознавание манипуляций

2. Коммуникативные техники в деловом общении

2.1. Приветствие, представление и знакомство

2.2. Правила вежливого отказа

2.3. Техники ответа на критические замечания в свой адрес.

2.4. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях

2.5. Ситуации, в которых необходимо приносить извинения. Алгоритм извинения

3. Речевые штампы для ведения делового диалога

3.1. Фразы, использующиеся для начала и окончания диалога

3.2. Фразы при высказывании своего мнения

3.3. Выражение сомнения, неодобрения, несогласия.

4. Метод Сократа или «Правило 3-х «Да»

4.1. Составляющие части сократовского диалога

4.2. Техника задавания вопросов в ходе построения диалога

4.3. Преимущества метода и его этическая сторона

5. Убеждение и аргументация

5.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения

5.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение

5.3. Практические приемы убеждения

5.4. Аргументация. Понятие спонтанной аргументации

6. Техника проведения переговоров

6.1. Стратегии переговоров

6.2. Приемы проведения коммерческих переговоров 

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!