Программа корпоративного тренинга «Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций»

Стрессовые и конфликтные ситуации в профессиональной деятельности, внутреннее накапливание отрицательных эмоций часто приводит к истощению личностных ресурсов и, как следствие, профессиональному выгоранию. Задачей тренинга является формирование психологической компетентности в вопросах преодоления стрессовых ситуаций и управления конфликтами.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается со стрессовыми и конфликтными ситуациями и хочет научиться управлять ими.

План:

1. Влияние стресса на человека

1.1.Различие между понятиями «стресс» и «профессиональное выгорание». 

1.2. Стадии развития стрессовой реакции: тревога, адаптация, истощение.

2. Физиологический и психологический стресс. Профессиональные стрессы

2.1. Понятие «профессиональный стресс». Стрессы в профессиях типа «человек – человек». Стресс руководителя и стресс персонала

2.2. Предстартовые эмоциональные состояния (мобилизация, паника, апатия). Техники регуляции предстартовых состояний.

2.3. Стадии усталости организма человека.

3. Синдром профессионального выгорания как реакция на хронический стресс

3.1.Причины профессионального выгорания. 

3.2. Составляющие профессионального выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация (отсутствие восприятия личности другого человека) и редукция персональных достижений (отсутствие чувства достижения результатов деятельности).

4. Признаки синдрома профессионального выгорания.

4.1. Психофизиологические и социально-психологические симптомы.

4.2.Визуальная диагностика ивнешние признаки, по которым можно определить СПВ.

4.3.Влияние синдрома эмоционального выгорания на здоровье человека и приемы его  преодоления

5. Конфликт как социально-психологическое явление

5.1.Виды конфликтных ситуаций. Причины возникновения конфликтов. Конфликтогены

5.2. Пять тактик поведения в  конфликтной ситуации

5.3.Алгоритм действия в конфликтной ситуации. Запрещенные действия

6. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации

6.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации

6.2. Осуществление коммуникаций на разных стадиях протекания конфликта

7. Манипуляции в общении. Решение конфликтных ситуаций при работе с конфликтными личностями

7.1. Манипулятивная подача информации

7.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами

7.3. Приёмы защиты от манипуляции

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!