Программа корпоративного тренинга «Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности»

Все ключевые умения для достижения максимальных результатов в профессиональной и личной жизни в одном тренинге!

Тренинг будет полезен всем, кто хочет повысить свой уровень таких компетенций как управление мотивационными и эмоциональными процессами, построение эффективных коммуникаций и решение конфликтов, управление временем, постановка целей и др.

План:

1. Личная эффективность, или что мы знаем о себе.

1.1. Взаимосвязь самооценки личности и стремления к достижениям задач различной степени сложности.

1.2. Приемы лидерского поведения. Имидж и черты характера личности.

2. Управление мотивационно-волевыми процессами.

2.1. Теория иерархии потребностей А.Маслоу.

2.2. Мотив как стремление к достижению конкретной цели.

2.3. Мотивационные состояния человека: интерес, желание, стремление, влечение, страсть, установка.

2.4. Волевые качества личности (целеустремленность, настойчивость, инициативность, решительность, самообладание и т.п.).

2.5. Структура сложного волевого действия: осознание цели, определение путей для ее достижения, принятие решения, выполнение, оценка сделанного.

3. Управление эмоциональными процессами.

3.1. Виды эмоциональных состояний (настроение, чувство, аффект, фрустрация)

3.2. Эмоциональные всплески и эмоциональная апатия. Способы регуляции эмоциональных состояний.

3.3. Правила поведения при переживании сильных эмоций.

Практические упражнения: техника работы с собственными негативными эмоциями.

4. Управление коммуникациями. Вербальные и невербальные способы общения

4.1. Взгляд, жесты, позы, организация пространства

4.2. Умение слушать, говорить, задавать вопросы

4.3. Способы распознавания лжи

4.4. Техники построение эффективных коммуникаций.

4.5. Как вежливо отказать собеседнику

4.6. Как принимать критику в свой адрес и как отвечать на критику.

4.7. Факторы, влияющие на эффективность делового общения (факторы превосходства и привлекательности)

5. Управление конфликтными ситуациями.

5.1. Выбор эффективной техники взаимодействия

5.2. Способы решения конфликтных ситуаций

6. Управление временем и постановка целей

6.1. Основные подходы к планированию. Виды планирования.

6.2. Правила постановки целей

6.3. Техника постановки целей «SMART»

6.4. Время как ресурс. Факторы потери времени.

6.4. Определение приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Практическая часть: Постановка краткосрочных и среднесрочных целей, Упражнения по расстановке приоритетов

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30.

Тренинг проводит – Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя коммерческого ВУЗа.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!