Программа корпоративного тренинга «Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле»

Сегодня коммуникативная компетентность является  неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование умений грамотно составлять деловые письма,  вести эффективные переговоры посредством e-mail переписки, составлять тексты документов в соответствии с требованиями к деловой корреспонденции.

Тренинг рекомендован всем, кто по роду деятельности ведет переписку с клиентами и партнерами компании, а также всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

1. Признаки официально-делового стиля речи

1.1. Стандарты деловой переписки. Языковые клише

1.2. Профессиональная терминология

1.3. Устойчивые словосочетания, архаизмы

1.4. Главные отличия устной и письменной речи

1.5. Внешний вид письма. Требования к оформлению делового письма

2. Классификация деловой корреспонденции

2.1. Коммерческие и некоммерческие письма

2.2. Письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, письмо-заявление, сопроводительное письмо)

2.3.Письма, требующие ответа (коммерческое инициативное письмо, письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация, письмо-просьба, письмо-обращение)

2.4. Этапы составления деловых писем

3. Структура делового письма

3.1. Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма

3.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма

3.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.

3.3. Основная часть – работа над содержанием письма.

3.4. Заключительная часть письма  – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.

3.5. Редактирование письма

Практическая часть:  составление деловых писем в соответствии с правилами переписки в официально-деловом стиле.

4. Алгоритмы написания деловых писем 

4.1. Схема написания письма-просьбы

4.2. Последовательность фраз при написании письма-извинения

4.3. Написание информационных писем

4.4. Правила составления письма-запроса и письма-ответа

4.5. Соблюдение правил хорошего тона в письме-отказе

Практическая часть:  составление различных видов деловых писем.

5. Этикет переписки по электронной почте

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по написанию различных видов деловых писем.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!