Программа корпоративного тренинга «Методы и приемы работы с возражениями клиента»

Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

Задача тренинга: сформировать навыки работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется отработке приемов преодоления возражений против цены, против компании и против самого продавца.

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др. 

План:

1. Роль возражения в технике продаж.

2. Различные подходы в работе с  сопротивлениями и возражениями клиентов.

2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.

2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.

2.3. Виды возражений клиентов.

3. Возражения клиентов и способы их преодоления

3.1. Выяснение сути возражения

3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение

3.3. Работа с «отговорками» клиента

4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражениями клиентов.

4.1. Преодоление возражения против цены

4.2. Преодоление возражения против самой организации

4.3. Преодоление возражения против продавца

4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании

5. Работа с возражениями клиентов различных типов

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!