Программа тренинга: «Методы и приемы работы с возражениями клиента»

Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга формирование навыков работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется возражениями против цены, против компании и против самого продавца.

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

План:

1. Роль возражения в технике продаж.

2. Различные подходы в работе с  сопротивлениями и возражениями клиентов.

2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.

2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.

2.3. Виды возражений клиентов.

3. Возражения клиентов и способы их преодоления

3.1. Выяснение сути возражения

3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение

3.3. Работа с «отговорками» клиента

4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражения клиентов.

4.1. Преодоление возражения против цены. Способы обоснования цены 

4.2. Преодоление возражения против самой организации

4.3. Преодоление возражения против продавца

4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании

5. Работа с возражениями клиентов различных типов

 Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 16-30.

Стоимость обучения: 2860 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна. 

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!