Программа корпоративного тренинга «Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж»

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2.Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования

3.1.Установление контакта с клиентом.

3.2. Выявление потребности клиента

3.3. Консультирование / выполнениеоперации

3.4. Завершение контакта с клиентом

4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги

5. Активный поиск и привлечение клиентов

5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж

6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта

6.2. Выявление потребности клиента.

6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону

6.4. Работа с возражениями.

6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи

7. Организация и проведение встречи

7.1. Правила назначения встречи

7.2. Организация встречи при участии руководства

7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи

8. Пять этапов продажи

8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

8.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом

9.Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов

9.1.Алгоритм действия в конфликтной ситуации

9.2. Приемы влияния на клиента

9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!