Программа корпоративного тренинга «Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж»

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает овладеть техниками привлечения и продаж.

План:

1. Основы клиентской работы компании.

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Отличие обслуживания от продажи

1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.4. Особенности работы с клиентами различных сегментов

1.5. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение

1.6. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

2. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений

2.1. Потенциальные клиенты.

2.2. Постоянные клиенты и их сопровождение.

2.3. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности.

2.4. Прецедентные клиенты

2.5. Понятие «воронка продаж»

3. Подготовка к работе с клиентом и продаже

3.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

3.2. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Активный поиск и привлечение клиентов

4.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

4.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

5. Пять этапов продажи

5.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

5.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

5.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

5.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

5.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, работы с возражениями клиента, отработка завершения контакта с клиентом

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!