Программа корпоративного тренинга «Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы»
В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте, правила работы с информацией и др..
Задачи тренинга: формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.
Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.
План:
1. Организация процесса телефонных продаж в компании
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)
1.2.Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.
1.3. Понятие «Воронка продаж»
1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами
2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж
2.1. Принимающий решение (ЛПР)
2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)
2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги
3. Подготовка к телефонных продаж
3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)
3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.
4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту
5. Сопротивление клиента.
5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов
5.2. Приемы преодолений сопротивлений
6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря
7. Установление контакта.
7.1. Начало телефонного диалога.
7.2. Отработка представления и приветствия по телефону
8. Выявление потребности клиента
8.1. Мотивы клиента
8.2. Техники задавания вопросов
9. Презентация продукта
9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
10. Работа с возражениями клиента
10.1. Выяснение сути возражения
10.2. Работа с возражениями против цены
10.3. Работа с возражениями против самой компании
11. Приемы завершения продажи
12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах
12.1. Как часто необходимо звонить клиенту
12.2. Как звонить клиенту после отказа
Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Будем рады сотрудничеству!