Программа корпоративного тренинга «Телефонные продажи при входящих звонках»

В условиях конкуренции роль менеджера по обслуживанию клиентов резко возрастает. Среди основных умений таких специалистов можно выделить: предоставление консультации о продуктах/услугах компании, оформление заказа, оперативное реагирование на обращение клиента и пр. Однако именно использование техник продаж при входящих звонках в значительной мере способствует увеличению количества покупок.

Задачи тренинга:

1. Овладеть приемами продаж продуктов компании

2. Отработать навык ведения диалога с клиентом в соответствиями с правилами продажи

3. Научится работать с возражениями клиента и завершать сделку.

Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сервис-менеджеры, менеджеры по обслуживанию клиентов, офис-менеджеры, администраторы офиса, менеджеры-консультанты.

План:

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2.Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

2. Потребительские мотивы клиентов и критерии принятия решения о покупке

3. Стандарты обслуживание клиента при входящих звонках

3.1.Стандартная форма представления и создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом.

3.2. Речевые модули дляустановления контакта с клиентом.

3.3. Выяснение цели звонка

3.4. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

4. Применение техник телефонных продаж при консультировании клиента  

4.1. Выявление потребности клиента.

4.2. Использование уточняющих вопросов для понимания ситуации клиента

4.3. Консультирование и презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Правила телефонной презентации

4.4. Предложение различных вариантов, которые могут заинтересовать клиента

5.Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов.

5.1. Истинные и ложные возражения

5.2. Типичные возражения против цены, продукта или же компании

5.3. Запрещенные действия при работе с возражениями

6. Завершение контакта с клиентом

6.1. Когда нужно переходить завершению продажи

6.2. Приемы завершения продажи: получение контактных данных, назначение встречи, переход к оформлению заказа и др.

6.3. Правила назначения встречи

6.4. Подведение итогов разговора.

 

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!