Семинар: «Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации»

В ходе семинара участники ознакомятся правилами документооборота на предприятии, требованиями к составлению различных документов, правилами работы с корреспонденцией, получат готовые шаблоны для ведения документооборота в компании, научатся правильно составлять служебные документы и др.

Семинар рекомендован сотрудникам подразделений делопроизводства, администраторам офиса, офис-менеджерам, работникам секретариата.

План:

1. Документ как информация, используемая в управлении

1.1. Классификация документов и их назначение

1.2. Функции документа: информационная, коммуникативная, регулятивная, правовая, учетная и т.д.

2. Характеристика реквизитов документов

2.1. Название, дата, регистрационный номер документа

2.2. Гриф утверждения, резолюция

2.3. Подпись, визы, оттиск печати

2.4. Приложения к документу, исполнитель документа

3. Требования к оформлению документов в соответствии с государственным стандартом

4. Предоставление документам юридической силы (подпись, печать, виза и резолюции, грифы и их назначение, состав и расположение).

4.1. Перечень документов, которые подлежат и не подлежат утверждению службой делопроизводства

4.2. Сроки сохранения документов

4.3. Перечень документов   с указанием типовых сроков выполнения

5. Образцы бланков документов

5.1. Бланк

5.2. Справка

5.3. Акт

5.4. Приказ, выписка из приказа

5.5. Протокол, выписка из протокола

6.Техника написания писем в официально-деловом стиле

6.1. Использование стандартизированных и шаблонных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма

6.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма

6.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.

6.3. Основная часть – работа над содержанием письма.

6.4. Заключительная часть письма  – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.

6.5. Редактирование письма

6.6. Регистрация письма

Практическая часть:  составление различных видов деловых писем.

 

Продолжительность семинара: 8 акад. часов, начало в 10.00, окончание в 16.30.

Ведущая семинара Елена Барыбина – бизнес-тренер, канд.пед.наук, автор и ведущая тренингов, семинаров по повышению личной эффективности, управлению персоналом, продажам и работе с клиентами. В основу авторских учебных программ положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности доцента коммерческого ВУЗа.

Стоимость обучения: 1620 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании семинара участники получают СЕРТИФИКАТ.

Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

 

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Высокий профессионализм, оперативность, вежливость» (Ирина, Киев)
  • «Благодарю за новые знания. И проработку знаний на практике!» (Екатерина, Киев)
  • «Атмосфера положительная, большое спасибо, приятно было с вами сотрудничать» (Татьяна, Киев)
  • «Была создана очень приятная и дружеская атмосфера» (Александра, Киев)
  • «Все было хорошо, интересно, узнала много нового для себя» (Людмила, Киев)
  • «Работой центра очень довольна. Спасибо за проведение познавательного тренинга. Так держать!» (Ирина, Киев)