Продажи, работа с клиентами

 

Программы корпоративных тренингов по направлению

"ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ":

 

 

Среди клиентов, заказывающих обучение в корпоративном формате по данной тематике, такие как:

  • «Алгоритмы работы с жалобами клиентов» - октябрь 2017 г. – «АК Харьковоблэнерго».
  • «Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами» - ноябрь 2017 г. – ООО "БСХ Бытовая техника" представительство BOSCH SIEMENS
  • «Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами» -  менеджеры по работе с клиентами, Тойота Центр Николаев «КиТ-Т», август 2018 г.
  •  «Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами» - 2 тренинга, апрель, май 2019 г. – «ДП Сименс Украина»;
  • «Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами» - 2 тренинга, август, сентябрь 2019 г. . – IT компания (г. Харьков), специфика деятельности – работа с корпоративными клиентами.
  • «Мастерство обслуживания клиентов. Работа с конфликтными и стрессовыми ситуациями» - ноябрь 2019 г. – «АК Харьковоблэнерго».
  • «Клиентоориентированный подход в работе службы клиентской поддержки» 6 тренингов, август, сентябрь 2020 г. – IT компания (специфика деятельности – работа с массовым клиентом стран Европы)
  • «Коммуникации с клиентами в формате письменных обращений» октябрь 2020 г. – служба клиентской поддержки «Уклон».
  • «Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов» - октябрь 2020 г., юридическая компания «Империум Люкс».
  • «Клиентоориентированный подход в работе службы клиентской поддержки» - октябрь 2020 г. – служба клиентской поддержки, микро-финансовая компания.
  • «Эффективное взаимодействие со сложными клиентами» - декабрь 2020 г. – служба клиентской поддержки ТОВ «Портмоне».
  • «Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами» -  менеджеры по работе с клиентами, Полиграфический центр «306», г. Черкассы, февраль 2021 г.
  • «Алгоритмы работы с жалобами клиентов» - май 2021 г. – сотрудники колл-центра медицинского учреждения.

 

Программы корпоративных тренингов по направлению "ТЕХНИКИ ПРОДАЖ":

 

 

Среди клиентов, заказывающих обучение в корпоративном формате по данной теме, такие как: 

  • «Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы» – декабрь 2017 г., менеджеры по работе с клиентами, Компания "Rainbow-Clothes"
  • «Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж» – февраль 2018 г. – менеджеры по работе с клиентами ООО «Проинком».
  • «Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы» – январь 2019 г.,Аутсорсинговый контакт-центр «Leadex.pro» 

 

Обучение сотрудников Вашей компании в формате корпоративного тренинга имеет ряд неоспоримых преимуществ:

1. Решение актуальных задач компании, т.к. программа тренинга основывается на потребностях в обучении сотрудников вашей компании;

2. Конфиденциальность, т.к. на тренинге присутствуют сотрудники только Вашей компании;

3. Значительная экономия бюджета, т.к. в расчет берется стоимость обучения для группы участников.

4. Эффективность обучения, т.к. количество участников в группе, как правило, не превышает 15 человек.

Этапы проведение корпоративного обучения:

1 этап. Предварительная диагностика и определение потребности в обучении, определение общего уровня подготовки предполагаемых слушателей.

2 этап. Постановка задачи заказчиком.

3 этап. Адаптация программы обучения исходя из поставленных задач.

4 этап. Проведение бизнес-тренинга, продолжительность варьируется от 8 до 16 часов, т.е. 1 или 2 дня, в зависимости от поставленных задач.

5 этап. Подведение итогов обучения.

Стоимость корпоративных тренингов зависит от количества участников в группе, сложности реализуемых задач, от того, кто выступает организатором тренинга (компания или Центр).

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  .

Будем рады сотрудничеству!