Программа тренинга: «Помощник руководителя. Правила эффективной работы»

Актуальность:

Роль помощника руководителя в любой организации огромна, ведь именно от его высококлассной работы зависит продуктивность рабочего времени первых лиц компании. Данный курс раскрывает такие вопросы: как работать с корреспонденцией и звонками, которые поступают в организацию, как встречать посетителей, как корректно отказывать, как организовывать протокольные мероприятия, встречи и др..

Целевая аудитория: помощник руководителя,секретарь, секретарь-референт, ассистент руководителя, офис-менеджер, администратор офиса, а также все кто планирует в будущем занимать должность помощник руководителя. 

План:

1. Профессия – помощник руководителя.

1.1. Роль помощника руководителя в организации

1.2. Функциональные обязанности и зоны ответственности помощника руководителя

2. Работа с входящими звонками. Этапы обработки телефонных звонков.

2.1. Стандартная форма представления и отработка стандартных фраз для установления контакта

2.2. Выяснение цели звонка

2.3. Обработка информации

2.3.1. Навыки структурирования и фиксации информации, полученной по телефону

2.3.2. Проверка правильности понимания полученной информации. Диктовка информации.Запись под диктовку.Уточнение данных 

2.4. Завершение разговора

2.5. Особенности беседы по мобильному телефону

3. Техники делового общения

3.1.Приветствие. Представление и знакомство

3.2. Правила ведения неформальной беседы в офисе и на переговорах

3.3. Техники вежливого отказа

3.4.Приемы консультирования посетителей и клиентов компании

3.5. Алгоритм работы в конфликтной ситуации

4. Встреча посетителей в приемной.

4.1. Интерьер приемной

4.2. Правила сервировки кофейного стола на деловой встрече.

4.3. Правила подачи напитков

5. Правила организации протокольных мероприятий.

5.1. Организация совещаний и собраний

5.2. Алгоритм проведения совещаний и собраний

5.3. Основные правила при проведении собраний. Регламент.

6. Основные принципы деловой переписки

6.1. Правила переписки по электронной почте

6.2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

6.3. Служебная переписка. Протокольные требования к оформлению делового письма

6.4. Виды деловой корреспонденции

7. Некоторые вопросы управления временем. 

7.1. Правила определения приоритетности задач. Квадранты времени.

7.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня

7.3. Правила порционности задач.

7.4. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем

8. Дресс-код и деловой стиль

Ведущая тренинга:

Елена Барыбинабизнес-тренер,кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, семинаров по управлению персоналом, повышению личной эффективности, продажам и работе с клиентами. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере управления персоналом, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности консультанта по вопросам обучения, оценки и формированию управленческих компетенций персонала.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30.

Стоимость обучения:  3580 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Понравилась насыщенная, познавательная программа тренинга» (Ирина, Днепропетровск)
  • «Высокий профессиональный уровень организации и проведения тренинга» (Юлия, Харьков)
  • «Спасибо. Получила много полезной информации для улучшения своей работы. Приятно было пообщаться с тренером» (Евгения, Киев)
  • «Остались самые теплые и приятные воспоминания о работе центра «УктТренинг». Желаю процветания!» (Мария, Киев)
  • «Положительные впечатления о тренере, компетентен и приятен в общении» (Юлия, Запорожье)
  • «Все было очень хорошо и интересно! Спасибо!» (Юлия, Киев)
  • «Спасибо за содержательную и практическую информацию. Все было отлично! Желаю процветания!!!» (Юлия, Запорожье)
  • «Организация проведения мероприятия на высоком уровне; тематика тренинга содержательная и полезная» (Дарья, Киев)
  • «Высококвалифицированный, вежливый, внимательный тренер» (Анна, Славянск)
  • «Спасибо большое, мне очень понравилось, провела время с пользой» (Наталья, Киев)
  • «Спасибо за полученные знания, очень пригодятся на практике. Все быстро и доступно» (Екатерина, Киев)
  • «Познавательно, доступная подача информации, разные сферы рассмотрения тем» (Наталья, Нежин)
  • «Превосходно!» (Наталья, Одесса)
  • «Очень приятный и грамотный тренер. Доступно доносит информацию для понимания» (Елена, Одесса)
  • «Спасибо за качественную организацию учебного процесса, профессионализм. Осталась очень довольна» (Ирина, Одесса)
  • «Вся информация предоставлена доступно и понятно. Отдельно хочется поблагодарить за гостеприимное и внимательное отношение» (Екатерина, Кременчуг)

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!