Программа тренинга: «Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений»
Тренинг направлен на формирование умений грамотно и эффективно общаться, четко и последовательно выражать свою мысль, уверенно вести диалог с собеседником, использовать речевые инструменты для яркости и убедительности речи. Основная задача тренинга – это овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.
Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
План:
1. Психологические аспекты общения
1.1. Процесс общения и его виды
1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения
1.3. Вербальные и невербальные способы общения
2. Коммуникативные техники в деловом общении
2.1. Самопрезентация для формальных и неформальных
2.2. Беседа и способы ее поддержания в неформальной обстановке
2.3. Техники постановки вопросов
2.4. Диалог. Способы перехвата инициативы
2.5. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
2.6. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей
2.7. Техника ответа на критические замечания
3. Убеждение как метод воздействия. Правила аргументации
3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения
3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение
3.3. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.
3.4. Техника проведения беседы пометоду Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога
4. Манипуляции в общении
4.1. Манипулятивная подача информации
4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
4.3.Приёмы защиты от манипуляции
5. Общие требования к публичному выступлению
5.1. Подготовка выступления
5.2. Разработка плана
5.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению
5.4. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией
6. Использование приемоввыразительности речи
6.1. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, повтор, восклицание, лаконичность и др.
6.2. Использование юмора в речи: анекдот и его структура, ирония, сатира и др.
7. Влияние эмоционального состояния на речь
7.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением
7.2. Способы регуляции эмоциональных состояний
8. Личностные качества харизматичного оратора
8.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора
8.2. Феномен первого впечатления
8.3. Роль факторов превосходства в деловом общении
9. Правила проведения презентаций
9.1. Структура презентации
9.2. Требования к оформлению и проведению презентаций
9.3. Ответы на вопросы. Общение с оппонирующими партнерами
Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения, а также опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.
Продолжительность тренинга: 2 дня,16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 5480 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Понравилась компетентность тренера» (Наталья, Киев)
- «Из тренинга вынесла для себя много нового и интересного. Особенно понравились практические упражнения по переговорам и ведению сократовской беседы, можно применять, как на работе, так и в личной жизни. Есть возможность обучения на выходных и практически индивидуальных подход к каждому. Очень приятно, когда можно задать любой вопрос и получить ответ Спасибо большое!» (Ирина, Киев)
- «Мой первый опыт посещения центра УкрТренинг, с удовольствием посетила бы другие программы, информация полезна и изложена доступно» (Юлия, Харьков)
- «Достаточно продуктивно и внятно. Отличный тренинг» (Сергей, Харьков)
- «Спасибо за комфортную и дружескую атмосферу» (Екатерина, Харьков)
- «Большое спасибо, все было отлично и информация, полученная во время тренинга бесценна» (Валерия, Киев)
- «Интересный, познавательный тренинг, работа Центра отличная» (Дмитрий, Мариуполь)
- «Понравился подход и методы преподавателя, узнал много нового, заинтересовали в дальнейшем саморазвитии» (Евгений, Мариуполь)
- «Практический и познавательный тренинг, в легкой атмосфере и легкоусвояемой подачей» (Мария, Мариуполь)
- «Все очень понравилось, получила много новых знаний и положительных эмоций» (Анна, Мариуполь)
- «Спасибо большое за отлично подобранный материал для тренинга. Отличный Центр, в удобном месторасположении, хорошим тренером и теплой атмосферой» (Андрей, г. Васильков)
- «Тренинг прошел на очень высоком уровне, объем информации был изложен доступно и понятно» (Алексей, г. Станица Луганская)
- «Очень хорошая организация, контакт с организатором, замечательный, очень квалифицированный тренер» (Анна, Северодонецк)
- «Компетентный тренер, приятная/дружеская атмосфера» (Наталья, Северодонецк)