Программа тренинга: «Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений»

Тренинг направлен на формирование умений грамотно и эффективно общаться, четко и последовательно выражать свою мысль, уверенно вести диалог с собеседником, использовать речевые инструменты для яркости и убедительности речи. Основная задача тренинга – это овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

1. Психологические аспекты общения

1.1. Процесс общения и его виды

1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.3. Вербальные и невербальные способы общения

2. Коммуникативные техники в деловом общении

2.1. Самопрезентация для формальных и неформальных

2.2. Беседа и способы ее поддержания в неформальной обстановке

2.3. Техники постановки вопросов

2.4. Диалог. Способы перехвата инициативы

2.5. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений

2.6. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей

2.7. Техника ответа на критические замечания

3. Убеждение как метод воздействия. Правила аргументации

3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения

3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение

3.3. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.

3.4. Техника проведения беседы пометоду Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога

4. Манипуляции в общении

4.1. Манипулятивная подача информации

4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами

4.3.Приёмы защиты от манипуляции

5. Общие требования к публичному выступлению

5.1. Подготовка выступления

5.2. Разработка плана

5.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению

5.4. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией

6. Использование приемоввыразительности речи

6.1. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, повтор, восклицание, лаконичность и др.

6.2. Использование юмора в речи: анекдот и его структура, ирония, сатира и др.

7. Влияние эмоционального состояния на речь

7.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением

7.2. Способы регуляции эмоциональных состояний

8. Личностные качества харизматичного оратора

8.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора

8.2. Феномен первого впечатления

8.3. Роль факторов превосходства в деловом общении

9. Правила проведения презентаций

9.1. Структура презентации

9.2. Требования к оформлению и проведению презентаций

9.3. Ответы на вопросы. Общение с оппонирующими партнерами

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения, а также опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Продолжительность тренинга: 2 дня,16 акад. часов.  Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения:  3880 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:

«Понравилась компетентность тренера» (Наталья, Киев)

«Из тренинга вынесла для себя много нового и интересного. Особенно понравились практические упражнения по переговорам и ведению сократовской беседы, можно применять, как на работе, так и в личной жизни. Есть возможность обучения на выходных и практически индивидуальных подход к каждому. Очень приятно, когда можно задать любой вопрос и получить ответ Спасибо большое!» (Ирина, Киев)

«Мой первый опыт посещения центра УкрТренинг, с удовольствием посетила бы другие программы, информация полезна и изложена доступно» (Юлия, Харьков)

«Достаточно продуктивно и внятно. Отличный тренинг» (Сергей, Харьков)

«Спасибо за комфортную и дружескую атмосферу» (Екатерина, Харьков)