Программа тренинга: «Управленческие компетенции руководителя»

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр.. Кроме того, в ходе тренинга рассматриваются психологические аспекты поведения людей в малых группах, лидерские качества личности и стили управления.

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

План:

1. Функции руководителя

1.1. Управление группой и стили управления

1.2. Управленческие и социально-психологические функции руководителя

1.3. Формальные и неформальные лидеры

Практическая часть: Приемы лидерского поведения

2. Планирование и постановка целей

2.1. Основные подходы к планированию. Виды планирования.

2.2. Система управления по целям. Перенос стратегических целей на уровень оперативной деятельности

2.3. Ключевые показатели эффективности сотрудников  

2.4. Принципы постановки целей сотрудникам при оперативном и краткосрочном планировании

2.5. Техника постановки целей «SMART»

Практическая часть: Постановка целей

3. Тайм-менеджмент руководителя

3.1. Время как ресурс. Факторы потери времени

3.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня

3.3. Определение приоритетов. Квадранты времени

Практическая часть: Упражнения по расстановке приоритетов

4. Организация деятельности подчиненных

4.1. Постановка заданий подчиненным

4.2. Контроль выполнения заданий

4.3. Функции и виды контроля

4.4. Характеристики эффективного контроля

Практическая часть: отработка речевых модулей по технике постановки задач, получения от подчиненных обратной связи

5. Делегирование полномочий как управленческий процесс

5.2. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать

5.3. Этапы делегирования

5.3. Обратное делегирование.

5.4. Мониторинг и контроль выполнения задания

Практическая часть: Постановка заданий в соответствии с правилами делегирования

6. Мотивация подчиненных

6.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»

6.2. Обзор материальных систем мотивации

6.3. Факторы демотивации

6.4. Нематериальная мотивация персонала.

6.5. Применение дисциплинарных санкций и штрафов

Практическая часть: Решение кейсов

7. Психология малых групп и командообразование.

7.1. Основные признаки сформированного коллектива.

7.2. Этапы развития команды. Характеристика эффективной команды

7.3. Взаимоотношения в малой группе.

7.4. Решение конфликтных ситуаций

Практическая часть: решение ситуационных задач

8. Коммуникативная компетентность руководителя

8.1. Правила проведения совещаний и собраний

8.2. Техника подачи критической информации и корректного отказа

8.3. Техника проведения мотивационной беседы

8.4. Техника получения обратной связи от подчиненного

8.5. Взаимодействие с руководителями одного уровня и вышестоящими

Практическая часть: отработка речевых модулей по указанным техникам

9. Выбор тактики поведения при конфликтном взаимодействии

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.00.

Стоимость обучения: 4680 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

      

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Очень интересно и получила массу позитивных эмоций и знаний!» (Алена, Запопожье)
  • «Благодарю Вас. Желаю развития, новых клиентов, интересных проектов и благодарных клиентов» (Александр, Днепр)
  • «Хороший учебный центр, отзывчивые и внимательные тренеры, уютно и комфортно» (Екатерина, Кривой Рог)