Программа тренинга: «Техники построения эффективных коммуникаций в деловом общении»

О чем этот тренинг.

Коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений логично и последовательно выражать свою мысль, вести диалог, убеждать собеседника, используя различные техники аргументации, выявлять манипуляции и др.

Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

1. Процесс общения и его виды

1.1. Деловое общение и факторы, влияющие на его эффективность

1.2. Светское общение. Задачи светского общения. Техника ведения неформальной беседы

1.3. Манипулятивное общение. Выявление и распознавание манипуляций

2. Коммуникативные техники в деловом общении

2.1. Приветствие, представление и знакомство

2.2. Правила вежливого отказа

2.3. Техники ответа на критические замечания в свой адрес.

2.4. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях

2.5. Ситуации, в которых необходимо приносить извинения. Алгоритм извинения

3. Речевые штампы для ведения делового диалога

3.1. Фразы, использующиеся для начала и окончания диалога

3.2. Фразы при высказывании своего мнения

3.3. Выражение сомнения, неодобрения, несогласия.

4. Метод Сократа или «Правило 3-х «Да»

4.1. Составляющие части сократовского диалога

4.2. Техника задавания вопросов в ходе построения диалога

4.3. Преимущества метода и его этическая сторона

5. Убеждение и аргументация

5.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения

5.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение

5.3. Практические приемы убеждения

5.4. Аргументация. Понятие спонтанной аргументации

6. Техника проведения переговоров

6.1. Стратегии переговоров

6.2. Приемы проведения коммерческих переговоров  

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения, а также опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов.

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов,  Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30.

Стоимость обучения:  1680 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Крещатик".

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!