Программа корпоративного тренинга «Технология продажи в сфере услуг»

Ключевыми умениями, необходимыми при продаже услуг являются: формирование положительного впечатления о себе, установление контакта и выявление потребностей клиента, презентация услуг компании, ведение переговоров, работа с возражениями потенциальных клиентов и др. Овладение указанными умениями способствует увеличению количества сделок и формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Целевая аудитория: руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает ознакомиться со спецификой продажи услуг.

План тренинга:

1. Специфика продажи услуг

1.1. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.2. Основные этапы продажи

2. Разработка инструментов продажи услуги. Подготовка к продаже.

2.1. Построение коммуникаций с клиентом при продаже услуги. Формирование навыка «говорить за продукт»

2.2. Текст краткой презентации услуги при разговоре по телефону

2.3. Разработка презентации услуги

2.4. Разработка коммерческого предложения для отправки по e-mail

3. Построение коммуникаций при продаже услуги по телефону

3.1. Преодоление сопротивления клиента

3.2. Этапы телефонных продаж

3.3. Назначение встречи с клиентом

4. Техника продажи во время проведения встречи с клиентом

4.1. Установление контакта. Представление себя и своей организации

4.2. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, деловой комплимент

5. Выявление потребности клиента.

5.1. Техники активного слушания и задавания вопросов

5.2. Подбор для клиента оптимального варианта услуги с учетом его требований и пожеланий

6. Презентация продукта/услуги

6.1. Общие правила проведения презентации

6.2. Способы презентации услуги (краткое предложение услуги в устной форме, проведение презентации услуги с использованием мультимедийного оборудования)

6.3. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента

6.4. Конкурентные преимущества вашей компании и продукта/услуги

7. Возражения клиентов и способы их преодоления

7.1. Истинные и ложные возражения

7.2. Работа возражениями клиентов различных типов

7.3. Наиболее распространенные возражения клиентов: возражения против самой организации, возражения против цены

8. Заключительный этап продажи

8.1. Завершение продажи. Переход к оформлению сделки

8.2. Подведение итогов встречи, обсуждение договоренностей

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады сотрудничеству!