Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  АВГУСТ  
02 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
03 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
03-04 августа Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
05 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
05 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов  2680
05 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
06-07 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
08 августа Маркетинг и процесс управления маркетингом 2480
08-09 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
09 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
10 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
13 августа Мастерство обслуживания и продаж в Салоне красоты  2240
13 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
13-14 августа Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
14 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
15 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
15 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
17 августа Маркетинг и процесс управления маркетингом 2480
23 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
26 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
27 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
27-28 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4280
28 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
28 августа Мастерство обслуживания и продаж в Салоне красоты  2240
29-30 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
29-30 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
30 августа Маркетинг и процесс управления маркетингом 2480
30 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
31 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
  СЕНТЯБРЬ  
01 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
01 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
03-04 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
04 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
05 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
06 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
06 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
07-08 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
09-10 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
11 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
12-13 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4280
14 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
14 сентября Маркетинг и процесс управления маркетингом 2480
15 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
16 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
17 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
17-18 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
19-20 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
20 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
20 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
21 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
21 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
21-22 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4280
23 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
24 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
25 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
26-27 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4280
26-27 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
28 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
28 сентября Маркетинг и процесс управления маркетингом 2480
29 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
29 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
30 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
  ОКТЯБРЬ  
01-02 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
03 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
03-04 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
05 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
05-06 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
07 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
07 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
08 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
09 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
10 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2380
10-11 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
12 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
13 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
13 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
15-16 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
15-16 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
17 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
17-18 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
19 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
19-20 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4280
20 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
21 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
22 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
22-23 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3980
24 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
25 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
26 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
26-27 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
29 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
30 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
  НОЯБРЬ  
01 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
02 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
02-03 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
05-06 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
06 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
07-08 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
08 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
09-10 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
10 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
11 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
12 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
13 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
14 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
16 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
17 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
17 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
19-20 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
21 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
22 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
23 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
25 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
25 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
26 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
28-29 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
30 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
  ДЕКАБРЬ  
05-06 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
06 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
07 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
09-10 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
11 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов  2680
14 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
14 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
22 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
23 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2380
26-27 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
  ЯНВАРЬ  
09-10 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280