Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  МАЙ  
24 мая Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
25 мая Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
26 мая Эффективное взаимодействие со сложными клиентами  3480
26 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
26-27 мая Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
26-27 мая Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  6880
27 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
27 мая  Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы  3580
28 мая Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3880
 28 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
30 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
30-31 мая Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
  ИЮНЬ  
     
01 июня Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3680
 02 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
03 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
03 июня  Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
04 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
04 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
04-05 июня Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
07 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров  3480
08 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
09 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
09-10 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880 
09-10 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
10 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
11 июня Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
11 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480 
11 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
14 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
15 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
16-17 июня Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
18 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
 16 июня Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
18-19 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880 
21 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480 
21 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
22 июня  Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
23 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
23 июня Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
24 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
25 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов  3680
25 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
 25 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов  3580
29-30 июня Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж  6880
29-30 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
     
  ИЮЛЬ  3580
01 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
02 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
02 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
02-03 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
05 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
06 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
06 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
07 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
08 июля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
08 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
12 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
13 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
14 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
14-15 июля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
14-15 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж  
16 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
16 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
16 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
 16 июля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
16 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
20 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
21 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
21 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
21-22 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
23-24 июля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
 23 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов  3580
26 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
26-27 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
27 июля  Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
28 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
28 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
29 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
30 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
  АВГУСТ  
02 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 6880
03 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
03 августа Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
04 августа  Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
05 августа Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
05 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
06 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
06 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
06-07 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
10 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
11 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
 11-12 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
11-12 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
12 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
13 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 6880
13 августа Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
13 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
13 августа Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
16 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
17 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
18-19 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
20 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
20-21 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
23 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 6880
25 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
25 августа Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
26 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
26 августа Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
27 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
27 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
28 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
 30 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
30-31 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
30-31 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
  СЕНТЯБРЬ  
02 сентября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
03 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
03 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
03-04 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
06 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
07 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
07 сентября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
08 сентября  Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
 08-09 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
08-09 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
02 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
09 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
10 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
13 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
13 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
17 сентября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
17 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
17 сентября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480
17-18 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6880
20 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
 21 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
21 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
21 сентября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
23 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3580
22-23 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6880
24 сентября  Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи  3480
24 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3580
24 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
27 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
 27-28 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
28 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
28 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
29 сентября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3480