Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  ИЮЛЬ  
08 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
08 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
09 июля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
09 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
09-10 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
10 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11-12 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
14-15 июля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
15 июля Управление маркетингом prof. 4880
16-17 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
18-19 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
20 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
21 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
24 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
25 июля Управление маркетингом prof. 4880
25-26 июля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
28 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
29 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
30 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
  АВГУСТ  
04 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
05 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
06 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
06-07 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
06-07 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
07 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
07 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
07 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
11 августа Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
11-12 августа Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
11-12 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
12 августа Управление маркетингом prof. 4880
12 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
26 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
27 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
27-28 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
29 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
31 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
  СЕНТЯБРЬ  
01 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
03 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
04 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
05 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
05-06 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
08-09 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
09 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
09 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
10-11 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
11 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
12 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
12 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
12-13 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
15 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
15-16 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
17-18 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
19 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
23 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
24 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
25 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
26-27 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
26-27 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
26 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
28 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
29 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
  ОКТЯБРЬ  
02 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
03 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
03-04 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
08-09 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
09 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
09 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
10-11 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
20 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
20-21 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
21 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
22-23 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
24 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
24-25 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
26 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
  НОЯБРЬ  
06 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
07 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
12-13 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
13 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
14-15 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
17 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
19-20 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
25 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
28 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
  ДЕКАБРЬ  
04 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
05 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
10-11 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
10-11 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
11 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
15 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
23 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
28-29 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
  ЯНВАРЬ  
14-15 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
15 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
19 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
21-22 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
27 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
30 января  Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680 
  ФЕВРАЛЬ  
04-05 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
05 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
06 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
12 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
16 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
18-19 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
20-21 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
24 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
27 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680