Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  АПРЕЛЬ  
25 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25-26 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
25-26 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
28 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
27 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 апреля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880 
29 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
29 апреля Управление маркетингом prof. 4880
  МАЙ  
06 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
07 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
07 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
07-08 мая Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
08 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
12 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
12-13 мая Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
13 мая Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
14 мая Маркетинг и процесс управления маркетингом  2880
14-15 мая Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
15 мая Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
15 мая Сложные переговоры. Работа с дебиторской задолженностью 3660
16 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
16 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
16 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
16-17 мая Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
19 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
19-20 мая Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
20 мая Управление маркетингом prof. 4880
21-22 мая Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
22 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
23-24 мая Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
25 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
25 мая Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
27 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
28 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
30 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
30 мая Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
30 мая Управление маркетингом prof. 4880
30-31 мая Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
  ИЮНЬ  
02 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
04 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
05 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
05 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
10 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
10 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
11 июня Маркетинг и процесс управления маркетингом  2880
11-12 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
12 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
13 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
13 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
13-14 июня Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
16 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
16-17 июня Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
16-17 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
17 июня Управление маркетингом prof. 4880
18-19 июня Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
20 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
20-21 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
20-21 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
22 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
24 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
25 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
26 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
30 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
30 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
  ИЮЛЬ  
03 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
03 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
07 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
07-08 июля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
08 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
08 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
09 июля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
09 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
09-10 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
10 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11-12 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
14-15 июля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
15 июля Управление маркетингом prof. 4880
16-17 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
18-19 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
20 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
21 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
24 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
25 июля Управление маркетингом prof. 4880
25-26 июля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
28 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
29 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
30 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
  АВГУСТ  
04 августа Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
05 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
06 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
06-07 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
06-07 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
07 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
07 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
07 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
11 августа Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
11-12 августа Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
11-12 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
12 августа Управление маркетингом prof. 4880
12 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
26 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
27 августа Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
27-28 августа Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
29 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
31 августа Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
  СЕНТЯБРЬ  
01 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
03 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
04 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
05 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
05-06 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
08-09 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
09 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
09 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
10-11 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
11 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
12 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
12 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
12-13 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
15 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
15-16 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
17-18 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
19 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
23 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
24 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
25 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
26-27 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4880
28 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
29 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
29 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
  ОКТЯБРЬ  
02 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
03-04 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
20-21 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
26 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860