Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  ЯНВАРЬ  
11 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11-12 января Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
13 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
14 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
16 января Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14-15 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
15 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
18 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
18-19 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
21 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
21-22 января Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
23 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
23-24 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
25 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
25 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25-26 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
25-26 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
26 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
27 января Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
29 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
30 января Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
31 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
  ФЕВРАЛЬ  
04 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
05 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
06 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
06-07 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
07 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
07 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
08 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
08-09 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
10 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
10 февраля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
11-12 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
12 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
13-14 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
15 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
15-16 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
18 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
18-19 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
20-21 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
22 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
22-23 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
22-23 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
24 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
25 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
26 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
27 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
27 февраля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
28 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
29 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
29 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
  МАРТ  
02 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
03 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
03-04 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
04 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
05 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
05-06 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
06 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
10-11 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
11 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
12-13 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
14 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
14 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
14-15 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
16 марта Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
17 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
17-18 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
19-20 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
21 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
21-22 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
23 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
24 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
25 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
26 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
27 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
28 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
28-29 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
29 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
  АПРЕЛЬ  
01 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
02-03 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
03 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
04-05 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
07 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
07-08 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
08 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
09-10 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
10 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
11 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
11-12 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
13 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
16 апреля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14-15 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
15 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
17 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
21 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
22 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
23-24 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4680
25 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880
25 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25-26 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
25-26 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
26 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2880
27 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2680
28 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
30 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2880