Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  МАРТ  
02-03 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
03 марта Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
04 марта Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
04 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
04 марта Управление маркетингом prof 4880
04 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
04 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
05 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
10 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
10 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
11-12 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
11-12 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
12 марта Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
12 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
13 марта Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
13 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
16 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
16-17 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
17 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
18 марта Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
18-19 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
20 марта Управление маркетингом prof 4880
20 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
20 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
20-21 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
23 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
24 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
24 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
25 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
25 марта Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
26 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
27 марта Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
27 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
27 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
27 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
27-28 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280 
30 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
30-31 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
  АПРЕЛЬ  
01-02 апреля  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
02 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
03 апреля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
03 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
03 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
06 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
07 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
07 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
08 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
08-09 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
09 апреля Управление маркетингом prof 4880
09 апреля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
09 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
10 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
10-11 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
13-14 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
14 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
15 апреля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
16 апреля Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
17 апреля Управление маркетингом prof 4880
17 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
17 апреля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
17 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
17-18 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
20 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
20 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
20-21 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
21 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
22 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
22-23 апреля  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
23 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
24 апреля Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
24 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
24 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
27 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
27-28 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
29 апреля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
29 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
30 апреля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
  МАЙ  
05 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
06 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
11 мая Управление маркетингом prof 4880
11 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
11 мая Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
11-12 мая Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
12 мая Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
12 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
12 мая Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
12 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
13-14 мая Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
14 мая Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
14 мая Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
14 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
15 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
15 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
15-16 мая  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
18 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
18-19 мая Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
20 мая Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
20 мая Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
20-21 мая  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж  5280
22 мая Управление маркетингом prof 4880
22 мая Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
22 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
22-23 мая Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
25 мая Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
25 мая Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
26 мая Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
26 мая Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
27-28 мая Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
28 мая Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
29 мая Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
29 мая Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
29 мая Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
  ИЮНЬ  
03 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
04 июня Управление маркетингом prof 4880
04 июня Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
04 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
04 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
05 июня Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
05 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
05 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
05-06 июня  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
08 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
08-09 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
09 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
10 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
10-11 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
11 июня Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
11 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
12 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
12 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
12 июня Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
12 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
15 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
15-16 июня Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
17 июня Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
17-18 июня  Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
18 июня Управление маркетингом prof 4880
19-20 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
23 июня Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
23 июня Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
23 июня Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
23 июня Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
24 июня Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
24 июня Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
24 июня Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
24 июня Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
24-25 июня Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
30 июня Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
  ИЮЛЬ  
01-02 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5280
02 июля Управление маркетингом prof 4880
03 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
03 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
06 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
06-07 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 5280
07 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
07 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
08 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
08 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
08-09 июня Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 5280
09 июля Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
09 июля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
09 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
09 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3280
10 июля Управление маркетингом prof 4880
15 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
17 июля Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
17 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
17 июля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
17 июля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
17 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
20 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3280
20-21 июля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
21 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480
23 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
27 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
28 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
29 июля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
31 июля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3480