Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  НОЯБРЬ  
04 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
06 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
05 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
06 ноября  Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680 
07 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
09 ноября В2В-маркетинг и как управлять маркетингом в промышленном секторе 2880
09 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
11 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
12-13 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
13 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
14 ноября Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14-15 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
16 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
16-17 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
19 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
19-20 ноября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
19-20 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
23 ноября Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
23 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
23-24 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
23-24 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
25 ноября В2В-маркетинг и как управлять маркетингом в промышленном секторе 2880
25 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
26 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
26-27 ноября  Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж  4680
27 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
28 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
28 ноября Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
29 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
30 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
30 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
  ДЕКАБРЬ  
03 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
04 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
05-06 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
06 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
07 декабря В2В-маркетинг и как управлять маркетингом в промышленном секторе 2880
07 декабря Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
07 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
07-08 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
09 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
10-11 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
11 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
12 декабря В2В-маркетинг и как управлять маркетингом в промышленном секторе 2880
12 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
12-13 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
12 декабря Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
14-15 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
16 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
17 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
17-18 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
18 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
19-20 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
21 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
21-22 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
24 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
26 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
26-27 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
27 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
27 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
28 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
  ЯНВАРЬ  
08 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
09 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
09-10 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
09-10 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
10 января Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
10 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
11 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
11-12 января Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
13 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
14 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
16 января Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14-15 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
15 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
18 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
18-19 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
21 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
21-22 января Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4680
23 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
23-24 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
25 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
25 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25-26 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
25-26 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
26 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
27 января Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
29 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
30 января Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
31 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
  ФЕВРАЛЬ  
04 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
05 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
06 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
06-07 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
07 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
07 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
08 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
08-09 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
10 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
10 февраля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
11-12 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
12 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
13-14 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
15 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
15-16 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
18 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
18-19 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
20-21 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
22 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
22-23 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
22-23 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
24 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
25 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
26 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
27 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
27 февраля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
28 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
29 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
29 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
  МАРТ  
02 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
03 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
03-04 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
04 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
05 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
05-06 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
06 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
06 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
10-11 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
11 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
12-13 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
14 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
14 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
14-15 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
16 марта Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
17 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
17-18 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
19-20 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
21 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
21-22 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
23 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
24 марта Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
25 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
26 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
27 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
28 марта Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
28-29 марта Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
29 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
  АПРЕЛЬ  
01 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
02-03 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
03 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
04-05 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
07 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
07-08 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
08 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
09-10 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
10 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
11 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
11-12 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
13 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
16 апреля Маркетинг и процесс управления маркетингом 2880
14-15 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4680
15 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
17 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
21 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
22 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2680
23-24 апреля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4280
25 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680
25 апреля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
25-26 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4260
25-26 апреля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4680
26 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2680
27 апреля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 2860
28 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2480
28 апреля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2680
30 апреля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2680