Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  СЕНТЯБРЬ  
14-15 сентября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
 16-17 сентября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
18 сентября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
21 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
22 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
22 сентября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
22 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
23 сентября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
24 сентября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
24 сентября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
25 сентября Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
25 сентября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
25 сентября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
25-26 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
28 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
28-29 сентября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
29 сентября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
  ОКТЯБРЬ  
01 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
02 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
02 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
02-03 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
05 октября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
06 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
06 октября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
07 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
07-08 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
07-08 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
08 октября Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
08 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
08 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
09 октября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
12 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
12 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
16 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
19 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
19-20 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
20 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
20 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
 21-22 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
22 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
23 октября Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
23 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
23 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
23 октября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
23-24 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
26 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
26-27 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
27 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
28 октября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
28 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
29 октября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
30 октября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
30 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
  НОЯБРЬ  
02 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
03 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
04 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
04 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
05 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
06 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
06 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
06-07 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
09 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
10 ноября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
11 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
11-12 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
11-12 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
12 ноября Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
12 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
13 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
13 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
13 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
16 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
16-17 ноября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
17 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
17 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
 18-19 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
20 ноября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
20-21 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
20-21 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
23 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
24 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
24 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
25 ноября Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
26 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
26 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
27 ноября Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
27 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
27 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
29 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
  ДЕКАБРЬ  
01 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
02 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
02-03 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
03 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
03 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
04 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
04 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
04-05 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
07 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
08 декабря Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
09 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
09-10 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
10 декабря Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
10 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
11 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
11 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
11 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
14 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
14-15 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 5480
15 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
16 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
 16-17 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 6280
18 декабря Маркетинг и процесс управления маркетингом 3280
18 декабря Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
18 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
18-19 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
18-19 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 6480
21 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3560
21 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
22 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3480
22 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
23 декабря Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону 3460
23 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3580
27 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3680
29 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3480
  ЯНВАРЬ  
11 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
14 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
14 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
20-21 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
20-21 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5680
25 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 3480
 25 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3480
26 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 3480
  ФЕВРАЛЬ  
05-06 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 6480
05-06 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 5680