Продажи и обслуживание

 

Дата

Название

Стоимость

  НОЯБРЬ  
05 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
06 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
06 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
07 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
09 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
10 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
11 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
11 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
12-13 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
12-13 ноября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
13 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
14 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
14 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
14-15 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
17 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
17-18 ноября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
19-20 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
21 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
21 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
23 ноября Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
24 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 2980
25 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
26 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
27 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
28 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
28-29 ноября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
30 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
30 ноября Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
  ДЕКАБРЬ  
03-04 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
04 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
04 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
05 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
05 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
05-06 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
08 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
09 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
09 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
10-11 декабря Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
10-11 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
11 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
11 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
12 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
15 декабря Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
15-16 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
16 декабря Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
21 декабря Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
21-22 декабря Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
22 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
22 декабря Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
23 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
24 декабря Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
24 декабря Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
28-29 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
  ЯНВАРЬ  
12 января Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
12 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
13 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
14 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
14-15 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
15 января Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
15 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
19 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
19-20 января Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
19-20 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
20 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
21-22 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
23 января Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
25 января Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
26 января Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
27 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
28 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
30 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
30 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
30 января Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880 
30-31 января Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
  ФЕВРАЛЬ  
04-05 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
05 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
05 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
06 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
06-07 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
08 февраля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
09 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
10 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
10 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
11 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
11-12 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
12 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
13 февраля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
13 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
15 февраля Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
16 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2880
16-17 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 4880
18-19 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 4880
20 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
20 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
20-21 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 4680
23 февраля Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки 3260
23 февраля Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 3280
24 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2880
25 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 3260
26 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 3260
27 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 3260
27 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 2680
27-28 февраля Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 4880
  МАРТ  
05 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280
16-17 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях  4880
22 марта Методы и приемы работы с возражениями клиентов 3280