Расписание

 

Дата

Название 

 Стоимость

 
  ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ
   
  ИЮНЬ    
30 июня Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1380  
  ИЮЛЬ    
01 июля Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1380  
06 июля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 1520  
07 июля Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1520  
08 июля Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 1580  
08 июля Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1380  
08 июля Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1520  
10 июля Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 1380  
12 июля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1380  
15 июля Профилактика синдрома профессионального выгорания 1380  
19 июля Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 1580  
20 июля Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1520  
22 июля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1380  
24 июля Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1520  
25-26 июля Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3270  
26 июля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 1520  
27 июля Профилактика синдрома профессионального выгорания 1380  
28 июля  Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 1380   
28 июля Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1380  
  АВГУСТ    
01 августа Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1520  
02 августа Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 1580  
07 августа  Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 1520   
09 августа Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1380  
10 августа Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1380  
14 августа Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1520  
16 августа Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1520  
17 августа Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 1380  
18 августа Профилактика синдрома профессионального выгорания 1380  
22 августа Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 1580  
28-29 августа Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3270  
29 августа Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1380  
30 августа Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 1520  
  РУКОВОДСТВО, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, HR
   
  ИЮЛЬ    
03 июля Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1520  
03 июля Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740  
04 июля Корпоративная культура и стандарты поведения сотрудников организации 1740  
04-05 июля Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580  
05 июля Оценка 360 как метод развития персонала 2240  
06 июля Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740  
10 июля Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240  
11-12 июля HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 3270  
 13 июля Запровадження системи навчання персоналу в організації  1680  
13-14 июля Менеджер по обучению и оценке персонала 3270  
 14 июля Технологии и методики проведения оценки персонала в компании 2240   
18 июля Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1620  
20-21 июля Управленческие компетенции руководителя 3580  
24 июля Оптимизация численности персонала как инструмент управления 3160  
25 июля Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1520  
25 июля Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
25-26 июля Психология для HR-ов. 3270  
25-26 июля Помощник руководителя. Правила эффективной работы 2880  
27-28 июля Практика разработки и проведения тренингов 3580  
  АВГУСТ    
01 августа Корпоративная культура и стандарты поведения сотрудников организации 1740  
02 августа Оценка 360 как метод развития персонала 3160  
03-04 августа HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 3270  
04 августа Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740  
07 августа Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240  
09 августа Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740  
08 августа  Запровадження системи навчання персоналу в організації  1680  
08-09 августа Менеджер по обучению и оценке персонала 3270  
 09 августа Технологии и методики проведения оценки персонала в компании 2240   
10 августа Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
10-11 августа Психология для HR-ов. 3580   
10-11 августа Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580  
14 августа Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1620  
15 августа Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1520  
16 августа Оптимизация численности персонала как инструмент управления 2240  
16-17 августа Помощник руководителя. Правила эффективной работы 2880  
22-23 августа Управленческие компетенции руководителя 3580  
30-31 августа Практика разработки и проведения тренингов 3580  
31 августа Корпоративная культура и стандарты поведения сотрудников организации 1740  
07-08 сентября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 3270  
 07-08 сентября Психология для HR-ов. 3270   
  ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
   
  ИЮЛЬ    
03 июля Технология продажи в сфере услуг 1740  
04 июля Презентация как инструмент продаж 2240  
05 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1520  
06-07 июля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 2880   
07 июля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1520  
10 июля Методы и приемы работы с возражениями клиента 1680  
11 июля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1520  
13 июля Результативный сервис. Техники увеличения продаж при входящих звонках 1740  
14 июля Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону и в форме письменных обращений 1740  
17 июля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1520  
19 июля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 1520  
20-21 июля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 2640  
27 июля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1520  
31 июля Презентация как инструмент продаж 2240  
  АВГУСТ    
01 августа Технология продажи в сфере услуг 1520  
02 августа Методы и приемы работы с возражениями клиента 1680  
02 августа Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1520  
03-04 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 2880  
07 августа Результативный сервис. Техники увеличения продаж при входящих звонках 1740  
07 августа Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 1520  
08 августа Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1520  
08 августа Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1520  
18 августа Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону и в форме письменных обращений 1740  
21-22 августа Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж  2640  
28 августа Презентация как инструмент продаж 2240  
29-30 августа Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 2880  
  КОММУНИКАЦИИ, ПЕРЕГОВОРЫ    
  ИЮЛЬ    
04 июля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
07 июля Техника e-mail переписки в продажах и работе с клиентами 1740  
13 июля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1520  
21 июля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
21 июля Техника e-mail переписки в продажах и работе с клиентами 1740   
26 июля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1520  
27-28 июля Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
  АВГУСТ    
04 августа Техника e-mail переписки в продажах и работе с клиентами 1740  
08 августа Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1520  
10-11 августа Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
15 августа Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
30 августа Техника e-mail переписки в продажах и работе с клиентами 1740