Расписание

 

Дата

Название 

 Стоимость

  ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ
 
  СЕНТЯБРЬ  
24 сентября Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
26 сентября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
27-28 сентября Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
28 сентября Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
28 сентября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
  ОКТЯБРЬ  
01 октября Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1740
08 октября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
09 октября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
10 октября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
12 октября Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
15 октября Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240 
16 октября Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
17 октября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860
17 октября Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере 1740
22-23 октября Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
24 октября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
29 октября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
29 октября Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1740
30 октября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860 
31 октября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
  НОЯБРЬ  
05 ноября Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере  1740
07 ноября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
09 ноября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
12 ноября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860
12 ноября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
26 ноября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
26 ноября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
26 ноября Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере 1740
30 ноября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
30 ноября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860
  ДЕКАБРЬ  
10 декабря Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере  1740
  РУКОВОДСТВО, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, HR
 
  СЕНТЯБРЬ  
24-25 сентября Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580
26 сентября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
26-27 сентября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
27 сентября Директор салона красоты 1980
  ОКТЯБРЬ  
01 октября Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240
01 октября Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 2240
01-02 октября Психология для HR-ов. 3980
01 октября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
02 октября Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740
02-03 октября Практика разработки и проведения тренингов 3580
04 октября Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240
08 октября Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами 1860
09-10 октября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680
10 октября Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1860
11 октября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
11 октября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
11-12 октября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
11-12 октября Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580
11-12 октября Практика разработки и проведения тренингов 3580
15 октября Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740
16-17 октября Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580
18 октября Директор салона красоты 1980
19 октября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
22 октября Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740
22-24 октября Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720
22 октября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
22-23 октября Управленческие компетенции руководителя 3760
24 октября Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240
25 октября Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 2240
25-26 октября Психология для HR-ов. 3980
30-31 октября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680
31 октября Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240
  НОЯБРЬ  
01 ноября Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами 1860
01-02 ноября Практика разработки и проведения тренингов 3580
01-02 ноября Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580
 01-02 ноября Практика разработки и проведения тренингов  3580
02 ноября Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1860
05 ноября Директор салона красоты 1980
05 ноября Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740
06 ноября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
07 ноября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
08-09 ноября Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580
08 ноября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
08-09 ноября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
12 ноября Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240
13 ноября Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740
15 ноября Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 2240
15-16 ноября Психология для HR-ов. 3980
15-16 ноября Управленческие компетенции руководителя 3760
20-21 ноября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680
22-23 ноября Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580
26 ноября Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами 1860
26 ноября Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740
27 ноября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
27-28 ноября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
28 ноября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
28 ноября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
28-30 ноября Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720
29 ноября Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1860
  ДЕКАБРЬ  
 06-07 декабря Практика разработки и проведения тренингов 3580 
  ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
 
  СЕНТЯБРЬ  
20-21 сентября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
26 сентября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
28 сентября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
  ОКТЯБРЬ  
03 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
08 октября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
09 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами  2180
09-10 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
09-10 октября  Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3760 
10 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
12 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2180
16 октября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
16 октября Телефонные продажи при входящих звонках 2180
16-17 октября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
18-19 октября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
24 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
25 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2180
25-26 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3760
26 октября  Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180 
29 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
29-30 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
30 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2180
31 октября Телефонные продажи при входящих звонках 2180
  НОЯБРЬ  
01-02 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
05 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
06 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2180
06-07 ноября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
07 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
08 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
09 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2180
13-14 ноября  Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж  3760
19 ноября Телефонные продажи при входящих звонках 2180
20 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
22-23 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
27 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
30 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
  ДЕКАБРЬ  
03-04 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
05 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
20-21 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
  КОММУНИКАЦИИ, ПЕРЕГОВОРЫ  
  СЕНТЯБРЬ  
25 сентября Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении  1860
28 сентября Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740
  ОКТЯБРЬ  
08-09 октября Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580
10 октября Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1740
11 октября Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1860 
18 октября Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740
18-19 октября Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
29 октября Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1740
30 октября Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1860 
30-31 октября Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580
31 октября Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740
  НОЯБРЬ  
13-14 ноября Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580