Рекомендуем посетить

19-20 ноября «Коммуникативная компетентность руководителя»

В ходе тренинга рассматриваются коммуникативные инструменты руководителя, способствующие повышению эффективности работы подчиненных, такие как: убеждение, влияние, аргументация, проведение мотивационной беседы, постановка задач, получение обратной связи, подача критической информации, проведение оперативных совещаний и др.. Коммуникативные техники, представленные в тренинге отрабатываются на практике в ходе упражнений, решения ситуационных задач, кейсов.

Тренинг рекомендован руководителям подразделений всех уровней, а также тем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

 План:

1. Структурные составляющие коммуникативной компетентности руководителя

2. Управленческие и коммуникативные стили руководителя: директивный,  наставнический, поддерживающий, делегирующий

3.Приемы убеждения и влияние

3.1. Основные виды убеждения.  Аргументация. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.

3.2. Коммуникативные приемы влияния. Харизматичное влияние

3.3. Психологические аспекты подчинения авторитету власти. Понятия «статус» и «авторитет»

3.4. Подчинение и групповое давление. Факторы, влияющие на подчинение

4. Применение технологий коучинга в управлении  

4.1. Техника проведения мотивационной беседы по методу Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога

4.2. Техника постановки эффективных  коучинговых вопросов в ходе построения диалога

5. Техника постановки задачи

5.1. Приказ, распоряжение, постановка задачи

5.2. Техника постановки задачи подчиненному. Контроль точности понимания подчиненным сути задания

5.3. Контроль выполнения задачи. Формирование навыка получения обратной связи

6. Делегирование полномочий

6.1. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать. Этапы делегирования

6.2. Обратное делегирование и ситуации, в которых подчиненный возвращает руководителю поставленную задачу

6.3. Работа с сопротивлением при делегировании

7. Техника подачи критической информации

7.1. Принцип конструктивности критики

7.2. Виды критики

7.3. Алгоритм подачи критической информации

8. Мотивация и техника проведения мотивационной беседы

9. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации

9.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации

9.2. Приемы медиации для урегулирования конфликтов

10. Методы работы с сопротивлением персонала

10.1. Приемы воздействия. Влияние через авторитет собственной личности. Правила для руководителя

10.2. Стили мотивирующих коммуникаций: убеждающий, «продажа идеи», наставнический, директивный

10.3. Поиск компромисса

11.Презентационные навыки руководителя. Правила проведения оперативных совещаний

12. Профессиональное взаимодействие и коммуникации между руководителями одного уровня

 

Продолжительность тренинга: 2 дня, 14 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Стоимость обучения:  5480 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Количество мест в группе до 5 человек.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

30 ноября «Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки»

Программа тренинга:

«Клиентоориентированный подход в коммуникациях с клиентами в работе службы поддержки».

Тренинг рекомендован сотрудникам служб клиентской поддержки, кто ведет коммуникации посредством голосового общения, e-mail переписки и в чатах.

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

Подробнее...

03-04 декабря "Эмоциональный интеллект и его возможности для построения эффективных коммуникативных стратегий"

В тренинге представлены приемы повышения эмоциональной и коммуникативной компетентности при взаимодействии с людьми, как в профессиональной, так и повседневной деятельности.

Задача тренинга – формирование навыков распознавания эмоций, управления собственными нежелательными эмоциональными состояниями, определения фальшивых эмоций, наличия обмана. Значительное внимание уделяется вопросам межличностного взаимодействия, таким как социальная восприимчивость и взаимодействие с другими людьми при переживании определенных эмоциональных эпизодов.

Тренинг будет полезен всем, кто желает повысить свой уровень эмоциональной компетентности, научиться управлять своими эмоциями и определять эмоции других людей для построения более эффективных коммуникаций.

План:

1. Базовые эмоции человека как способ сканирования окружающей среды

1.1. Функции базовых эмоций (гнев, удивление, страх, печаль, презрение, радость).

1.2. Сигналы эмоций. Характерные признаки внешнего проявления каждой из базовых эмоций.

1.3. Степень интенсивности эмоций

1.4. Универсальные (характерные для каждого) активаторы эмоций

Практическая часть: распознавание характерных признаков базовых эмоций; определение собственных активаторов эмоций, самооценка степени интенсивности переживания негативных эмоций.

2. Сложные смешанные и фальшивые эмоции

2.1. Улыбка как способ проявления дружелюбия и способ маскировки других эмоциональных состояний. Три вида улыбки: искренняя, фальшивая, несчастная

2.2. Поддельные эмоциональные выражения и способы их распознавания

Практическая часть: упражнения по распознаванию смешанных и фальшивых эмоций

3. Проявление эмоций в ходе автоматической и рефлекторной оценок ситуации

3.1. Эмоциональные триггеры и их влияние на интенсивность и длительность эмоций

3.2. Состояние «невосприимчивости»

3.3. Способы ослабления эмоциональных триггеров

Практическая часть: упражнение по определению собственных горячих триггеров по эмоциям: гнева, страха, печали, радости, приемы самоконтроля при переживании сильных эмоций, упражнения по определению негативных установок-триггеров для эмоций гнева-страха-печали

4. Жесты и непроизвольные движения как дополнительная информация о наличии определенных эмоций

4.1. Причины и проявления непроизвольных движений

4.2. Значение жестов

4.3. Как происходит подавление непроизвольных движений

Практическая часть: упражнения по определению значения жестов и движений

5. Управление нежелательными эмоциями

5.1. Самоконтроль и управление эмоциями (страх, гнев) в зависимости от интенсивности

5.2. Эмоция печали как реакция на потерю значимого объекта

5.3. Взаимодействие при переживании сильных эмоций другими людьми

Практическая часть: техники саморегуляции эмоциональных состояний

6. Социальная восприимчивость при взаимодействии с окружающими

Практическая часть: приемы развития навыка социальной восприимчивости; использование техники «Я-высказывания»: «факты – чувства – мысли – решение» в различных эмоциональных эпизодах

7. Умолчание или искажение информации как способ обмана

7.1. Два вида признаков обмана: утечка информации и сигналы о наличии обмана

7.2. Жесты и интонация голоса при искажении информации

7.3. Эмоции сопутствующие неискренности и обману

7.4. Девять признаков наличия обмана

Практическая часть: практические упражнения на определение утечки информации, упражнения на определение неискренности

8. Управление эмоциями в потенциально конфликтных ситуациях

8.1. Распознавание конфликтогенов и контроль эмоций в процессе сознательной оценки ситуации

8.2. Коммуникативные техники для нейтрализации негативных последствий при эмоциональных эпизодах

Практическая часть: 1) определение конфликтогенов; 2) отработка приемов: «вместо отказа», «частичное согласие», «подача обратной связи», «как принимать критику», решение кейсов.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по распознаванию эмоций, отличию истинных эмоций от ложных, практические упражнения по контролю эмоционального состояния, анализ фото- и видеофрагментов, отработка коммуникативных техник, работа в группах.

Информация о тренере:

Елена Барыбина – сооснователь и руководитель учебного центра УкрТренинг, бизнес-тренер, кандидат педагогических наук. Автор и ведущая тренингов по личной эффективности, продажам и клиентской работе, управлению персоналом. В основу авторских программ тренингов положен личный опыт работы в сфере обучения взрослых как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя психологии коммерческого ВУЗа.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат сертификат.

Стоимость обучения:  4880 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Формирование группы в открытом наборе – до 5 человек.

Мы внимательны к вашим задачам!

 

 

21 ноября «Конфликтология: конфликтные ситуации и конфликтные личности. Способы управления конфликтами»

Конфликт – это столкновение интересов, поэтому очень часто нам приходится сталкиваться с неприятными ситуациями, в которых порой сложно определить, кто прав, а кто нет, в чем действительно состоит суть конфликтной ситуации и что послужило причиной конфликта.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается с конфликтными ситуациями и хочет научиться управлять ими.

 План:

1. Конфликт как столкновение интересов

2. Причины возникновения конфликтов

2.1. Конфликтные ситуации вызванные «конфликтогенами»

2.2.Виды конфликтов

2.3.Коммуникативная техника «Я-высказывание»

3.Техники управления конфликтной ситуацией

3.1. Пять тактик поведения в конфликтной ситуации

3.2.Динамика развития конфликта

3.3. Выбор эффективной тактики взаимодействия в зависимости от ресурсов, времени и значимости предмета спора

3.4. Поиск компромисса

4. Приемы взаимодействия с «токсичными» личностями

4.1. Отличие «конфликтной ситуации» от «конфликтной личности»

4.2. Четыре типа конфликтных личностей, которые могут провоцировать конфликт

5. Техника взаимодействия в ситуации открытого конфликта

5.1. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

5.2. Работа с критическими замечаниями

5.3. Отличие аргументации от оправдания

6. Манипуляции в конфликтных ситуациях

6.1. Манипуляция как скрытое воздействие направленное получение односторонней выгоды

6.2. Виды манипуляций и способы работы с ними

7. Управление собственным эмоциональным состоянием и способы контроля эмоциональной реакции

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Тренинг проводит – Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя коммерческого ВУЗа.

Продолжительность тренинга: 1 день, 7 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения:  3280 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

 Отзывы участников предыдущих тренингов:     

 «Очень интересная информация. Полезно и ценно для меня» (Анастасия, Киев)

  • «Все понравилось» (Виктория, Киев)
  • «Спасибо за ваш семинар, очень все интересно и познавательно» (Оксана, Запорожье)

Контакты

        +380 44 466 3838

+380 67 214 8014 

        +380 95 362 4566

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17